Отзыв о Абсолют Банке: Очень низкий сервис и плохая обратная связь

Отзыв о Абсолют Банке от клиента размещен 25.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Абсолют Банке: Очень низкий сервис и плохая обратная связь

Я являюсь клиентом с мая 2020 года. Каждый месяц у меня происходит происшествие с Абсолют банком.

Когда оформляли ипотеку в офисе Одинцово, вырубало свет 4-5 раз (20.05), каждый раз перезагружались компьютеры.

Как результат, у меня взяли деньги за страховку по ипотеке, выдали платежку, но платеж не исполнили. 20.06 стали приходить сообщения, что не оплачена страховка, ставка по ипотеке будет увеличена.
Обратилась в банк, они мне сказали – что это проблемы страховой. И отправили в страховую Целый месяц длились разбирательства. Выяснилось, что это косяк банка. Я написала претензию с просьбой разобраться, наказать виновных и ответить мне письменно. Мне никто не ответил.

При ЧДП в июле и августе отклонялись заявления. Приходилось каждый раз открывать прецедент и решать вопрос напрямую с колл-центром.

А в декабре – веселее всего, после ЧДП сумма следующего платежа у меня увеличилась в 2 раза.

Это произошло 21.12. Я сразу зарегистрировала заявку в он-лайн кабинете, заявки повторила 22.12, 23.12. Обратилась по телефону. Везде формальный ответ – дайте ваш номер телефона, мы перезвоним. Сегодня 25.12 – никто не перезвонил.

Прошу разобраться и связаться со мной. Впереди праздники. Потом платежный день.

Добавить комментарий