Отзыв о Альфа-Банке: Альфа-банк неправомерно и без предупреждения списал комиссию с дебетовой карты (квази-кэш)

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 05.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Альфа-банк неправомерно и без предупреждения списал комиссию с дебетовой карты (квази-кэш)

23 февраля 2021 я пополнял свою виртуальную карту госуслуг Республики Татарстан на официальном государственном портале (https://uslugi.tatarstan.ru) со своей дебетовой зарплатной карты Альфа-банка. Виртуальная карта нужна для оплаты квитанций ЖКХ, за детский сад и прочие государственные платежи без комиссий. Ранее я всегда пополнял виртуальную карту с дебетовой карты Сбербанка, и не было никаких лишних списаний. Но Альфа-банк по какой-то своей причине решил и расценил, что я совершил операцию, которая приносит мне какую-то выгоду , приравнял её к снятию наличных (эту информацию мне сообщил 03.03.21 сотрудник Валерия при звонке в call-центр), и за её совершение списал комиссию 295,79 рублей. Данная комиссия списана незаконно, без оповещения, в личном кабинете стоит дата этой операции 25.02.21, т.е. через два дня после совершения самой операции. При чём когда мне приходило оповещение в мобильный банк для подтверждения операции по пополнению виртуальной карты, сумма была указана 14864 рублей, т.е. ровно столько, сколько я и запрашивал. Нигде не было упомянуто, что за эту операцию Альфа-банк может списать комиссию. Это является прямым обманом потребителей. Я обратился на горячую линию (оставил жалобу по телефону A2103031787) и в чат приложения АБ с разъяснением ситуации и просьбой вернуть деньги, где мне ответили, что они сожалеют о случившемся и предлагают в дальнейшем производить оплату по реквизитам. При этом комиссию возвращать не будут. В Альфа-банке зарплатная карта у меня с 2012 года, и вот так они показали своё отношение к клиентам. Судя по отзывам в такую ситуацию попадаю не я один, много аналогичных отзывов нашёл по квази-кэш в интернете. Буду закрывать все карты и счета в этом кредитном учреждении. Благо, что на рынке очень много других порядочных банков, которые не обманывают своих клиентов.  Не исключаю дальше варианта обратиться с письмом в Центробанк, Роспотребнадзор, если это понадобится. Скрины, подтверждающие вышеописанное, у меня сохранены.

Добавить комментарий