Отзыв о Альфа-Банке: Альфа-банк полностью деградировал

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 05.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Альфа-банк полностью деградировал

Редко пишу отзывы, но тут накипело. 
Являюсь клиентом Альфы уже более 12 лет. В общем целом банк меня устраивал. 
Из всех продуктов в основном использовал кредитную карту Альфы, которую получил еще во времена, когда моя компания была зарплатным клиентом банка.
Кредитка пользуюсь для удобства, а не по необходимости. Привык держать деньги налом, но иногда приходится платить кредиткой. Финансовых проблем с банком не возникало, всегда закрывал долг вовремя.

Теперь суть: 
2019 г. в самый неподходящий момент, “без объявления войны” , хотя подключено СМС информирование, Альфа-банк закрывает кред. линию. Начинаю выяснять, оказывается в ходе технического сбоя за обслуживание неизвестной мне карты в другом банке, которой я никогда не пользовался образуется задолженность за СМС информирование около 1 т.р.  Когда я говорю, что кред. линия Альфой была закрыта “без объявления войны” , я имею в виду, что не получал от банка НИКАКИХ уведомлений. 
Ладно, попал в дурацкое положение, из ситуации вышел, вопрос с техническим сбоем успешно разрешил. 

12 февраля 2021 опять блокируют карту. Опять никаких предупреждений. В качестве оповещения о блокировке получаю СМС от банка только в самом конце февраля!!! Самое смешное, что опять где-то вылезла неоплаченная госпошлина на 200 рублей.  Естественно вопрос закрыл 13 февраля. 

За прошедший год потратил по карте Альфы порядка 2 млн. рублей. Мне просто интересно, неужели банк не может за это наладить коммуникацию со своим старым клиентом и хотя бы заранее предупредить о случившимся инциденте, чтобы я заблаговременно предпринял необходимые меры?! Видимо так банк дорожит своими постоянными клиентами, которые тратят по 2 млн в год, используя их сервисы.

Пошёл сегодня в отделение банка, написал заявление о закрытии счёта. Но и тут “облом”. Говорят: “сходите к приставам, письмо от них принесите”.
Я бы конечно сходил, но уже просто времени жалко. У одного “Альфа-банка” какие-то претензии и препоны. “Зеленый”, чью дебетовую карту тоже имею, вовремя проинформировал и на следующий день после оплаты госпошлины блокировку снял.  Ну, видимо придется их продуктовой линейкой теперь пользоваться.
Пока Альфа!  Удачи тебе с таким отношением к клиентам.

Добавить комментарий