Отзыв о Альфа-Банке: Банк очень не поворотливый, не клиентоорентированный.

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 06.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Банк очень не поворотливый, не клиентоорентированный.

Давно пользуюсь услугами альфа банка. И все исправно оплачивал. По кредитным картам было у меня их 2. У меня хорошая кредитная история просрочек не допускал.
Хочу указать именно общий очерк о работе банка в целом.
Банк сам по себе не плохой продукты банка интересные. Но сама работа и клиентоориентированность банка нулевая. Банк не заинтересован в сохранении клиента.Не поворотливый. На встречу клиентам не идет. И не предоставляет выгодные функции своим клиентам. Я понимаю что за обслуживание карты нужно платить. и я на это подписался. Но ведь можно сделать так как в других банках. Если клиент картой не пользуется. И на счету отсутствует долг то и оплата не списывается.Написал обращение подумал что банк ценит своих клиентов но нет отказали. Этот аспект стал принципиальным в закрытии карт вашего банка. Приложение достаточно не удобное. В чате не видно с кем общаешься просто указано “Консультант”… а где хоть какое то уважение к клиенту? Хотя бы понимать с кем ты ведешь диалог с девушкой с мужчиной?
В других банках всегда тебе рады. Звонишь в альфа-банк консультанты все унылые, “Зевают” отвечают сухо и уныло однотипными скриптовыми фразами. Собственно как и в отделениях банка. Сейчас на рынке много других крупных интересных банков где тебе всегда рады и рассматривают обращение с индивидуальным подходом.А не отвечают на обращение скриптом. Удачи Альфа. Желаю вам к каждому клиенту находить подход. Не быть как зеленый банк.
Теперь я с желтыми, там мне всегда рады.
PS. если захотите узнать своего клиента было обращение “A2103052629”

Добавить комментарий