Отзыв о Альфа-Банке: Без моего ведома открыли брокерские счета в валюте…

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 29.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Без моего ведома открыли брокерские счета в валюте…

Добрый день. 

Приняла решение стать клиентом Альфа-банка и… честно скажу, это было худшим решением! Не сотрудники, а мошенники! Ни в одном банке не сталкивалась с такими ситуациями… 

По существу. 

23.12.2020 подала online-заявку на получение дебетовой карты. До этого клиентом банка не являлась. 24.12.2020 получила смс-сообщение о ее готовности и доставке по адресу Москва, Покровская ул., 20. Пришла 24.12.2020, чтобы получить, попала к молодому человеку восточной внешности (к сожалению фамилию не запомнила). Он сообщил, что в моей анкете допущены ошибки, карту он выдать мне не может, надо все исправить и завтра в их же офис поступит новая карта с корректными данными. Даже показал, что якобы в моей карточке нет фамилии, я поверила. Начали заполнять данные, он для подтверждения прислал смс. Распечатал далее анкету, там оказались ошибки в адресе регистрации. Я отказалась подписывать заявление, на что мне было сказано, что данные он уже сохранил и поменять можно только по заявлению… 
Ну ок, заполнил заявление, пришла новая смс, далее я подписала заявление на изменение данных и ушла…. 

До сих пор никаких смс о готовности новой карты не приходило, хотя он уверил, что в сб она уже будет в офисе.
Это насторожило… но думаю ладно, подожду до пн, выходные все же. 

Параллельно 24.12.2020 увидела информацию про акцию по кредитной карте, решила оформить, чтобы перекрыть карту в другом банке, где льготный период 55 дней. 

Вчера, 28.12.2020 она была доставлена мне курьером. Как активный пользователь мобильных приложений, сразу же скачала его для альфа-банка. Зашла и увидела, что помимо карты у меня открыты: текущий счёт в рублях и ДВА брокерских счета в иностранной валюте!? Как так?! Я вас просила их мне открывать? Уверена, что никаких документов не подписывала! 

написала сразу же в поддержку, на что получила ответ, что мне якобы надо обратиться в офис и закрыть их. Но простите, почему я что-то должна делать, если они открыты без моего ведома?! 

Зашла на и поняла, что таких как я много… да уж… не крупный банк, а какой-то лохотрон чистой воды. 

прошу разобраться в ситуации и предоставить мне ФИО сотрудника, который это сделал и так же сделать все необходимые мероприятия по урегулированию ситуации, в противном случае закрою все счета и более в ваш банк ни ногой, да и всем знакомым скажу, чтобы держались подальше. Сотрудника прошу наказать как можно строже!!! Чтобы не повадно был больше так делать … 

Посмотрим какие вы клиентоориентированные. Или только втихую продукты клиентам оформлять горазды…

Добавить комментарий