Отзыв о Альфа-Банке: Досрочное и необоснованное списание комиссии за услугу “Перевод задолжденности” по КК

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 06.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Досрочное и необоснованное списание комиссии за услугу “Перевод задолжденности” по КК

Добрый день!

Я с удовольствием пользуюсь КК 100 дней без %. 
23 ноября 2020 года воспользовалась услугой “Перевод задолженности”.  По условиям, приведенными на сайте банка,  в течение 14 дней, а именно, 05.12.2020, подано заявление на закрытие кк другого банка. 
03.02.2021 в 14:00 я получила push-уведомление , что Альфа-банк не получил информацию о закрытии договора кк в другом банке по этому переводу и просит отправить справку о закрытии через alfa.link в течение 30 дней.
При обращении в отделение другого банка сказали, что кк закрыта 18.01.2020, но справку о закрытии не смогли выдать “из-за технических проблем, связанных с обновлением ПО”. 
Задолженность, возникшая после перевода, была полностью погашена 03.03.2021.

На 29-ый день
после получения уведомления о необходимости предоставления справки о закрытии карты, 04.03.2021 в 13:35, с моей кк Альфа-банка была списана комиссия за перевод. После списания комиссии загрузить копию заявления о закрытии кк другого банка от 05.12.2020 стало невозможно по техническим причинам. На 30-ый день после уведомления, 05.03.2021, я получила справку о закрытии кк другого банка (дата заявления на закрытие 05.12.2020, карта закрыта 18.01.2021), но загрузить ее через alfa.link также было невозможно
Я обратилась в службу поддержки через чат в МП – описала ситуацию и предоставила справку о закрытии кк другого банка в рамках отведенных 30 дней –  с просьбой  зарегистрировать обращение и вернуть комиссию за перевод в связи с выполнением мной всех условий по “Переводу задолженности” в установленные банком сроки. В возврате комиссии и составлении обращения мне было отказано. Я еще раз описала ситуацию, обратив внимание на то, что в феврале 2021 г. 28 дней и обозначенный банком срок в 30 дней для предоставления справки еще не истек, но из-за технической проблемы со стороны банка справку загрузить по ссылке alfa.link было невозможно, а комиссия была списана до истечения этого срока. После моей настоятельной просьбы было зарегистрировано обращение А2103051528.

Я хотела бы продолжать пользоваться услугами и продуктами красного банка (кстати, перевод задолженности в Альфа-банке можно делать 3 раза в год, а не 1 – как у желтого банка). Я понимаю, что не стоило откладывать предоставление требуемой справки на последний день.
Тем не менее, я выполнила со своей стороны все условия и обязательства перед банком в установленные банком же сроки. 
Я рада, что с помощью Альфа-банка закрыла кк другого банка, который не передал своевременно информацию о закрытии своей кк в БКИ и не смог вовремя выдать справку о закрытии кк. 

Прошу Альфа-банк:
1. рассмотреть мое обращение А2103051528 и вернуть комиссию за перевод, списанную раньше срока, установленного банком для предоставления справки о закрытии кк другого банка.
2. в описание услуги “Перевод задолженности”  добавить информацию о необходимости предоставления справки в течение 30 дней после извещения о том, что Альфа-банк не получил такую информацию. Извещать клиента об этом не только в пушах, которые легко пропустить, но и в смс.
3. Указать на сайте, в МП Альфа-банка в описании  услуги “Перевод задолженности” величину (пугающую) комиссии за перевод, если клиент выполнит все условия, но другой банк не предоставит информацию в БКИ, а клиент – не успеет загрузить документы за 30 дней.
4. Проверить ПО банка на предмет точности расчета сроков с учетом того, что в феврале 28 (29), а не 30 дней. Обеспечить загрузку документов на сайт банка по ссылке alfa.link в течение всего срока в 30 дней включительно.

Спасибо!

Добавить комментарий