Отзыв о Альфа-Банке: Хищение денежных средств

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 28.10.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Хищение денежных средств

Добрый день !26.10.2020 зашла на сайт для покупки билета ,ввела данные карты альфа банка ,пришёл код ,далее было указано что операция прошла не успешно .Далее мне пришёл второй код ,его я не стала вводить так как уже запросила третий и мне пришёл код на сумму которую я не оплачивала.Далее я совершила звонок на горячую линию ,так как не могла войти в мобильное приложение шли технические работы как всегда у Альфа банка в это время с 23:30 до 00:10 это стабильно в альфа Мобаил не зайти ,на горячей линии долгие соединения ,этот робот который очень очень долго распознаёт ,что говорит клиент затягивает время вообщем через пару минут ответила Яна ,я сказала у меня списываются деньги с карты ,так как пока я звонила уже зашла в мобилен приложение и увидела списание 7072 и 2000 рублей ,она устроила допрос ,потом заблокировала карту .Но деньги продолжали списываться и последнее списание было как мне уже 27 сказал оператор 00:19 и в 00:33 !!!!После диалога я зашла в мобильный банк и увидела ещё меньше сумму на моем счете чем была до звонка написала в сайт и там оператор мгновенно заблокировал карту ,жёстким блоком и приложение .27.10.2020  я обратилась в отделение банка ,написать заявление ,и получить выписку по карте ,заявление приняли ,все от руки ,показали  распечатку с карты где не понятно какие операции .Менеджер точного ответа дать не мог в сложившейся ситуации ,сказала банк не несёт отвественности .Я объяснила операции были расценены банком как сомнительные списании было 8 на сумму 34216 рублей ,на что мне сказали банк не несёт отвественности за данные операции вы должны сами их контролировать .Далее подключилась заместитель банка ,утончила у меня информацию и приняла все документы ..Согласно законодательству и операционной работе банка клиенту должен был поступить звонок на телефон,  карту должен был банк заблокировать самостоятельно и связаться с клиентом ,Все суммы поставить в блок ,но этого банк не произвёл и в отделении банка мне сказали деньги ушли так как вы делали перевод с карты на карту и для данных переводов не для всех нужен код ,увы никто наверное не знает что согласно закону клиент банка при переводе должна поставить  электронную подпись  на списание денежных средств с карты .В итоге я пробыла час в банке так как сама работаю в банковской сфере,задавала вопросы и уточняла информацию .В итоге я вышла с банка с копиями заявлений ,которые написала сумбурно ,и без выписки которую попросила у сотрудника .Впечатления остались ужасные ,являюсь клиентом банка с 2012 года ,банк очень медленно реагирует на данные ситуации .Первый менеджер который меня принимал ещё до конца не разобравшись в ситуации сказала это моя вина .Интересно в Альфа банке  знают что согласно статьи 847 ГКРФ ,клиент должен подтвердить списание денежных средств собственной подписью,электронным ключом или паролем .И знакомо ли сотрудниками банка ,что согласно закону «О Национальной платёжной системе»,банк должен вернуть неправомерно списанные деньги ,а потом разбираться по каким причинам они были списаны .Если речь идёт об введённом мной паролем то у меня есть с сайта принискрин где указана ,что При выполнении операции была ошибка ,вся данная информация поступает в банк ,но вот только мне не понятно мне было выслано три пароля введён был один ,а по каким причинам списаний у меня было 8 и бездействия со стороны банка в данной ситуации ещё раз подтверждает то ,что у банка очень слабая защита .Прошу рассмотреть данное обращение ,урегулировать данный вопрос согласно законодательству в кратчайшие сроки

Добавить комментарий