Отзыв о Альфа-Банке: Как на пустом месте лишиться 53000 из-за “Альфа-банка”.

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 20.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Как на пустом месте лишиться 53000 из-за “Альфа-банка”.

Ранее я никогда не пользовалась услугами “Альфа-банка”, это была самая первая операция и скорее всего последняя. 

19.03.2021, мной через официальный сайт “Альфа-банка” был осуществлен перевод с кредитной карты на карту другому физическому лицу, также являющимся клиентом другого банка, операция была совершена в 20:57 мск на сумму в 50000 тысяч рублей с комиссией банка в 2950 рублей, но подтверждения, что перевод прошел не было и в истории операций тоже ничего не было, поэтому уже в 21:00 мск позвонила в службу поддержки “Альфа-банка”.

Звонок к счастью приняли быстро, сотрудник банка представилась, Екатериной и после того, как я поведала ей выше изложенное, решила уточнить на счет судьбы моего перевода, четко и ясно неоднократно спрашивала и уточняла: “точно ли – это не техническая заминка, точно ли денежные средства не спишутся позднее?” На что сотрудник банка, Екатерина, также четко и ясно сказала мне, что перевод не прошёл и его нужно совершить повторно! И ещё раз я спросила чётко и ясно: “Я могу совершить перевод повторно?” И в этот раз, Екатерина мне утвердительно сообщила, что перевод необходимо совершить повторно.

21:09 мск уже мной повторно был совершен перевод на ту же сумму с той-же комиссией и на этот раз подтверждение перевода прошло, но к моему ужасу я обнаружила, что сумма задолженности после перевода составила 106000 рублей.

В 21:13 мск вновь позвонила в техподдержку “Альфа-банка”, звонок приняла другой сотрудник, которая представилась, Викторией. Хотелось бы вначале отметить, что Виктория разговаривала нетерпеливо и грубым тоном, так как будто, это у неё списали повторно 53000 тысячи рублей, а не у меня, особенно запомнилась фраза: “Я уже вам все сказала”, остается разве, что добавить: “Таков путь!”

Я поинтересовалась у Виктории, нельзя ли отменить один перевод, тем более в личном кабинете переводы были в статусе: “неподтвержденные операции”. Виктория мне сообщила, что уже ничего сделать нельзя, но при этом переводы ещё не прошли и нужно будет ещё раз позвонить в поддержку через 10 дней 28.03.2021 и составить обращение на предмет того, чтобы вернуть комиссию в 2950 рублей. До судьбы остальных 50000 рублей, Виктории не было никакого дела, она мне сообщила, что это я уже должна самостоятельно разбираться с получателем или обратиться в полицию. 

У меня очень непростое финансовое положение, деньги брала взаймы на лечение и так как мне необходимо было вернуть долг, решила воспользоваться услугами “Альфа-банка”, так как банк позиционировал себя в первую очередь, как добросовестный и клиентоориентированный, но в реальности к сожалению – это дилетантство и наплевательская грубость. Прошу также обратить внимание, что банк скорее всего на всю сумму долга будет начислять проценты по кредитным денежным средствам, что также омрачает и без того не слишком радостное положение дел.

Добавить комментарий