Отзыв о Альфа-Банке: Кидалы, сервис отстой

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 05.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Кидалы, сервис отстой

Всем доброго времени суток!
   Ни под каким предлогом не обращайтесь в альфа-банк. В альфа-банке сервис на нуле. Чтобы дозвониться на горячую линию, необходимо 20 минут висеть на телефоне слушая автоответчик и музыку. В конце-концов ответит оператор, который(ая) не могут ничем помочь, мало, что знают, да и вообще их не нужно слушать.
   Итак, 28.02.2021 в офисе Билайн мне открыли счёт и выдали дебетовую карту с кэш-беком 2% в маг. Пятёрочка и 1% в других магазинах. Было одно условие – 300 рублей необходимо было внести на карту сразу, что я и сделал. Мне была выдана карта, “договор”, чек и всё это на мой номер телефона. Далее, скачав приложение банка в самом офисе Билайн ни мне, ни сотрудникам Билайн не удалось войти в приложение и активировать карту и создать пин-код.
   1.03.2021 я вновь попытался войти в приложение, но ничего не получилось. Затем я решил попробовать это сделать через компьютер, но безрезультатно. И тут самое интересное (отвратительное), я позвонил на горячую линию, 20 минут слушал автоответчик и музыку и, о чудо, мне ответили. На вопрос, почему не могу войти в личный кабинет и активировать карту, оператор мне ответила, что нужно обратиться в офис банка. Хорошо, ответил я и спросил, -А где же в г. Тамбове расположен альфа-банк? Она проверила инфу и сказала, что в г. Тамбове нет офиса и, что мне нужно обратиться в офис в другом городе, к примеру, Москве. И это говорит мне оператор на полном серьёзе, как-будто от Тамбова до Москвы 550 км до МКАДа и столько же обратно – это ерунда, и это ещё не считая км по самой Москве. Тут я начал негодовать и требовать вернуть мне деньги. Оператор немного подумав предложила мне, через приложение другого банка (сбер) по номеру телефона совершить с карты альфа на карту сбера перевод по номеру карты. Проделав всё необходимое, мне в приложении сбера пришло смс, где необходимо было ввести код подтверждения. И тут я обратил внимание, что последние две цифры телефона, на который был отправлен код, не мой. Код соответственно не был получен. Тогда она сказала, что в Тамбове есть один единственный банкомат банка, что я могу в нём сменить номер телефона на свой. Отпросившись с работы, проехав пол города и затратив уйму времени, я, наконец-то, был возле банкомата. Далее ещё интереснее (сумашествие)…
   Конечно же без пин-кода войти и сменить номер телефона в банкомате невозможно, но всё же я сделал несколько попыток. После чего я вновь позвонил на горячую линию и, вновь музыка, автоинформатор, 20-ти минутное ожидание. Наконец мне ответил оператор. Я оператору кратко обрисовал ситуацию. На что оператор мне сказал, что с банкоматом у меня ничего не выйдет (получается я зря потратил своё время, деньги, отпрашивался с работы, …), что мне нужно обратиться в ближайший офис банка ( и смех, и слёзы, и злость, и снова Москва). Оператор был послан куда подальше.
   Вечером я вновь позвонил на горячую линию (20 минут ожидания …) и попросил соединить меня со старшим специалистом, с которым, в итоге, после продолжительной беседы про офис в Москве, про банкомат и т.д., было составлено обращение-жалоба № А2103013255 в техподдержку для смены номера телефона на мой. Рассмотрение обращения-заявки 4 дня. На сегодняшний день-вечер, сейчас 5.03.2021, ответ не был получен и денежные средства не возвращены.
   P.S.
   Я, Владимир Валерьевич Мокосеев отзываю Согласие на обработку персональных данных, а также согласие на обработку моих биометрических персональных данных. Я, Владимир Валерьевич Мокосеев не даю согласие на передачу мох персональных и биометрических данных третьим и иным лицам.

Добавить комментарий