Отзыв о Альфа-Банке: Ложная информация банка, нежелание решать проблему.

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 22.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Ложная информация банка, нежелание решать проблему.

В общем тема такая. Была карта альфа банка 100 дней без % , пользовалась ею около трех лет. В очередной раз закрыла всю задолжность по ней и думаю, если ещё не подходит срок платить за годовое обслуживание, то пусть пока будет , если скоро пора платить, то закрою её совсем , потому что пока не нужна и смысла нет платить 1200р.
21.05.21 Пишу в приложение им , чтобы узнать дату списания, мне приходит ответ, что списание будет в месяц выпуска карты, указан на пластике карты, у меня там март!
Со спокойной душой убираю карту подальше, зная что задожности по ней нет, и вот 21 июня чисто случайно открываю приложение и вижу, что задолжность 1190р , и уже пошёл льготный период, списание было 13.06.21 за годовое обслуживание ПРИ ЭТОМ НИ ОПОВЕЩЕНИЕ О ТОМ, ЧТО БУДЕТ СПИСАНИЕ И ТОМ ЧТО УЖЕ ПРОИЗОШЛО СПИСАНИЕ НЕ БЫЛО!!!!! Видимо узнала бы об этом когда уже пошла бы просрочка.
Я просто в шоке, звоню на горячую линию, оставляю обращение, в надежде , что все таки сделают перерасчёт,
ведь это их вина, изначально они меня дезинформировали.
Сотрудник в непонимании почему так , говорит, что списание в месяц активации карты.
Пришёл ответ, что никаких некорректных действий со стороны банка не было и вернуть комиссию не получится.
Звоню опять на горячую линию и задаю элементарный вопрос , для чего нужен их онлайн чат, если там дают заведомо ложную информацию , ответ : для удобства пользователей банка🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️
Второе обращение отказываются составлять, решать проблему эту не будут. Теперь из за их чата, придётся заплатить за годовое обслуживание и закрыть карту, потому что пользоваться этим банком нет ни какого желания теперь.

Добавить комментарий