Отзыв о Альфа-Банке: Мошенничество и неклиентоориентированность сотрудников

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 19.04.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Мошенничество и неклиентоориентированность сотрудников

Добрый день !

Просьба разобраться в кейсе. 

После заказа кредитной карты столкнулся с ситуацией.

1. Представитель, не предупредив, что мы на встрече активируем карту, попросил скачать приложение и ввести код. Свои действия он никак не прокомментировал. Как оказалось позже, этот момент был моментом активации карты и с этого момента, т.к карта платная и даже если клиент не совершает действий с картой, с него списывается комиссия.
Т.к приложение не скачалось на мой телефон, представитель ввел мои данные в свое приложение и запросил мой пин код, и таким образом активировал мою карту.

2. Карта была утеряна, в результате звонка на ГЛ , сотрудник банка с очень плохой дикцией , отказался составить претензию, и сказал, что в любом случае, несмотря на мошеннические действия представителя долг перед банком в сумме  1490р есть и его необходимо погасить.

Просьба разобраться с этим кейсом и оповестить о решении банка.

Добавить комментарий