Отзыв о Альфа-Банке: Не дают закрыть р/с, сняли 17900 за обслуживание счета

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 05.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Не дают закрыть р/с, сняли 17900 за обслуживание счета

5+ лет пользовался услугами АльфаБанка для ООО, было по-разному.

В 2020 я открыл счет в другом банке (выгоднее, лучше работает саппорт).
Но в АльфаБанке остался кредит на ООО, который я успешно обслуживаю. У меня был оплачен тариф на годовое обслуживание, который истекал 25.02. Банк заранее уведомил что 25.02 спишет 17900 руб., но р/с я не пользуюсь, поэтому решил счет или закрыть совсем, или перевести его на какой-то бесплатный тариф.

18.02 я написал сообщение в саппорт с вопросом как оплачивать кредит если я закрою счет. Этот вопрос до сих пор висит неотвеченным (больше 2х недель). Это можно считать нормальным, весной на мои вопросы саппорт Альфабанка отвечал около 2 месяцев. Хотите такой сервис?
Параллельно я через интернет-банк сменил тариф (как я думал). Там все удобно – выбираешь новый тариф, жмешь “Сменить”, получаешь сообщение “Спасибо! Заявку получили. Тариф изменится завтра” и спокойно занимаешься своими делами.
Но через несколько дней приходит письмо “Тариф не сменился”. Что за? В причине указано “Вы выбрали выходной день в качестве даты смены тарифа” Эээээ. Сбербанк со своим “Где карту оформляли…” отдыхает.

Судорожно снова подаю заявку на смену, осталось мало времени на смену тарифа. Заодно перевожу все деньги на на р/с в другой банк, чтобы не списали 17900 ненароком.

Через пару дней снова уведомление что тариф не сменился – для смены надо 200 руб на счету (интересно, что я изучал тариф перед подачей заявки. сейчас там заметно это написано, удивительно как я мог это не заметить)
Пришло 25.02, ничего не списали, но и денег на р/с нет, и в минус вроде не ушел.

02.03 Иду в отделение банка с вопросом что делать. Менеджер мне “а ваш личный менеджер работает совсем в другом отделении (на другом конце города), вам лучше с ней связаться, вот ее телефон”. В отделении сотрудница пыталась как-то еще помочь, но по существу ничего не ответила.

02.03 Звоню персональному менеджеру Елене Васильевне (тел. 8***9361911), это та самая что завтраками кормила летом, 2 месяца отвечала на запрос весной, 2 недели уже жду ответа сейчас. Обрисовываю ситуацию. Говорит “завтра утром созвонимся, я всё узнаю”. Завтра утром не позвонила, позвонила после обеда. Говорит что “закрывать р/с никак нельзя пока не погашу кредит, оплата возможна только с р/с. Но бесплатных тарифов нет, можно перейти на более-менее божеский тариф за 490р/мес, но прежде надо около 600 заплатить за текущий тариф”. Выражаю недовольство, но ей все-равно (так и сказала).

4.03 подаю в третий раз через систему заявку на смену тарифа с 5.03 (проверил – день рабочий, луна в хорошем созвездии, магнитное поле Земли в норме). Параллельно перевожу на счет деньги для погашения кредита (5.03 срок) с запасом на полторы тыщи для оплаты тарифа.
Просыпаюсь сегодня и что вижу:
1. Смена тарифа снова отклонена
2. Списано 17900 за годовое обслуживание на 2021-22 гг
3. Списано 568 руб за обслуживание пока денег не было на счету
4. Висит долг по кредиту и грозное предупреждение для неплательщиков.

Почему списали годовое обслуживание без разрешения?
Почему не отвечают по 2 недели на вопросы клиента?
Почему трижды не сменили тариф?
Почему нельзя оплачивать кредит без оплаты р/с (кабала)?

Добавить комментарий