Отзыв о Альфа-Банке: НЕ ОТКРЫВАЙТЕ РАСЧЁТНЫЙ СЧЁТ В АЛЬФА БАНКЕ! ИМ НЕ НУЖНЫ КЛИЕНТЫ!

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 19.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: НЕ ОТКРЫВАЙТЕ РАСЧЁТНЫЙ СЧЁТ В АЛЬФА БАНКЕ! ИМ НЕ НУЖНЫ КЛИЕНТЫ!

Обращалась в банк для открытия р/с.

12.02.2021 ко мне приехал курьер, который передал мне карту и уехал. На мои вопросы о консультации по поводу тарифов, активации карты, курьер ответил, что не занимается этими вопросами и мне поможет менеджер банка.
Окей!

Мне приходит ссылка о том, что мой р/с готов и нужно активировать карту по инструкции.

При активации карты я сталкиваюсь с технической проблемой- мой индивидуальный идентификационный номер/код ( не помню как точно), неверен.

После этого я оставляю заявку на связь с технической поддержкой. Мне никто не перезванивает. Через несколько дней повторно пытаюсь активировать карту- безрезультатно. Отправляю снова запрос на связь с тех. поддержкой. Мне перезванивает девушка и спрашивает в чем проблема, я ей все объяснила. На это девушка отвечает, что не знает про идентификационный код и не знает где он находится, поэтому мне позвонит КУРЬЕР и все объяснит. ( запрос был в не в том, где находится код, я его вижу, а в том, что он неверен)!

Указываю ей на то, что курьер мне ничего объяснить не мог при встрече и вряд ли знает что делать. На этот аргумент сотрудница банка уверяет, что мой вопрос не останется без внимания и всё решится, курьер мне перезвонит.

Проходит двое суток, мне никто не звонит. Вечером пятницы 19.02.2021 мне приходит смс от банка об оценке качества работы моего персонального менеджера.
Я в недоумении о каком менеджере и работе идёт речь!?
Ставлю негативную оценку и тут же эта менеджер магическим образом объявляется в what’s app! Пишет в мессенджер в пятницу вечером смски об актуальности моего обращения.

Альфа банк вы своих сотрудников обучаете общению с клиентами? Тому, что писать клиенту вечером пятницы в нерабочее время  в Месседжер не зная человека, не общаясь с ним ни разу в жизни, это как минимум неприлично?

Молчу уже о том, что мне никто не помог, не перезвонил, счёт и карту не активировали!

ИТОГ:

1) Альфа банк не обучает своих сотрудников, набирает непонятно кого. Никто ничего не знает и не умеет. В том числе сотрудники  не обладают навыками общения с клиентами. Сотрудники некомпетентны.

2) Техническая поддержка отправляет решать технические проблемы к курьеру!

3) Абсолютно не клиентоориентированны! Имею счета в 4 банках ( как физ лицо)  и везде ко мне идеальное отношение как к клиенту, но только не здесь!

4) Проблема не решена, счёт не открыт! Деньги заводить пришлось в другой банк и открытие счета там заняло ровно сутки. В Альфа банке и через 7 дней не открыли.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТОТ БАНК!

Добавить комментарий