Отзыв о Альфа-Банке: Не приняли заявление на расторжение договора добровольного страхования – «приходите завтра…»

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 22.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Не приняли заявление на расторжение договора добровольного страхования – «приходите завтра…»

Здравствуйте! Услугами данного банка пользуюсь несколько лет, есть кредитная карта банка, с моей стороны ни разу не было просрочек, всегда платежи вношу вовремя. И как постоянному клиенту банк предложил небольшой кредит. Мне как раз необходима была эта сумма. Так как у меня маленький ребёнок,мне неудобно ехать в банк и кредит я оформила онлайн. К сожалению там не было возможности изменить срок кредитования,поэтому автоматически рассчитали на 60 месяцев, но планировала я закрыть его досрочно. Ещё раз повторюсь – сумма небольшая. Процентная ставка меня устраивала, правда действовала она с договором страхования. Я посмотрела полис страхования и увидела сумму в размере 3000 тысяч. Вполне приемлемо. Но после оформления уже я обнаружила ещё одну страховку тоже на риск смерти и инвалидность плюс от потери работы и стоимость этой страховки-23000. Итого страховка обошлась в 26000,что составляет 1/3 всего кредита. Так как страхование добровольное,я решила от одной страховки отказаться. Но при обращении в офис банка,мне заявили что нельзя,только от двух сразу. Тогда я готова была отказаться от двух сразу,потому что нецелесообразно считаю брать такой маленький кредит и отдавать такие деньги за страховку,тем более выплачивать собираюсь досрочно. Я позвонила в альфастрахование, меня конечно же стали запугивать почему-то от имени банка об уголовной ответственности за дачу ложных сведений,а также,что банк может отозвать кредит и т.д. И это называется добровольное страхование. В итоге мне сказали обращаться с документами в банк,что я на следующий день и сделала, чтобы успеть написать отказ в течении 14 дней. Но сотрудники не стали принимать заявления,стали предлагать перестраховаться на год и на меньшую сумму, а потом и вовсе сказали,что не могут ничего сделать,приходите потом или в страховую идите. Хотя страховая по телефону сказала идти в банк. Хотела бы узнать, такое обращение с клиентами – это правомерно и нормально? У меня нет возможности каждый день ходить от офиса к офису,тем более с малолетним ребёнком. Как мне быть? И ещё,подскажите,пожалуйста, так могу я от дорогой страховки отказаться,а другую оставить, чтобы сохранить специальную ставку на индивидуальных условиях?

Добавить комментарий