Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 06.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Не произвели кэшбэк за покупку в Перекрестке
В декабре 2020 проходила акция с кэшбэком при покупках в перекрестке https://alfabank.ru/actions/vprok/
9 декабря я совершал покупку и согласно акции в течении 90 дней со дня окончания акции (кончалась она в декабре 2020, а значит до 2 апреля 2021) должны прийти были деньги по кэшбэку, но они не пришли до сих пор.
1 апреля через чат я оставил первое обращение о том, что мне не пришел кэшбэк. Оператор составил обращение, которое рассматривали 5 рабочих дней.
8 апреля через чат я спросил, каков результат обращения, и мне ответили, что не успели уложиться в срок и сказали ждать еще 5 рабочих дней.
15 апреля через чат я снова спросил, каков результат обращения, мне ответили, что проблема на стороне партнера и что до конца апреля кэшбэк выплатят
1 мая через чат я снова написал, что кэшбэк так и не поступил, и попросил завести обращение. Его завели, номер A2105010549 и сегодня (06.05.2021) мне пришел ответ:
“Здравствуйте,
сожалеем, что возникла данная ситуация, мы обязательно произведем выплату в рамках акции, ориентировочный срок выплаты до 15.05.2021.
Благодарим за обращение.
Альфа-Банк “
Я считаю, что это уже выходит за рамки разумного ожидания, поэтому чтобы достучаться до банка, пишу этот отзыв.