Отзыв о Альфа-Банке: Нежелание Альфа Банка разобраться в ситуации.

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Нежелание Альфа Банка разобраться в ситуации.

Приветствую!
21.06.2021 примерно в8.50 часов, при попытке внесения денег на свой счет, произошел сбой в работе
левого отсека банкомата ID451162 находящегося по адресу: Москва, Походный проезд д.4 стр.1 Бизнес центр
«Тушино». В результате, в заблокированном отсеке оказалась заблокированной сумма в размере 315000 рублей. Сразу после этого, в 08.56 часов я позвонил в техническую поддержку АО «Альфа-Банк», где описал ситуацию, уточнив что вход в
личный кабинет осуществлялся через мобильное приложение. По факту звонка было оформлено мое обращение № A2106210420. 22.06.2021 года я получил отказ на него,
с указанием, что по моей карте не было попыток внесения средств. Сразу же я позвонил в техническую поддержку АО «Альфа-Банк», где еще раз отметил, что вход в личный кабинет осуществлялся через мобильное приложение. По факту звонка было оформлено мое обращение № A2106220847. 23.06.2021 я снова получил отказ. Как возможно что даже факт входа в личный кабинет и факт вложения средств в приемный отсек банкомата не могут подтвердить? Есть видеофиксация, есть инкассация, по итогам которой будут видны эти деньги (она кстати, на момент отказа не была произведена из этого банкомата). Зачем с клиентом, который уже семь лет пользуется Альфой и пытался пополнить счет для дальнейшего внесения на ИИС Альфы, вот так грубо пугать отказом без всестороннего рассмотрения? Очень надеюсь что ситуация будет объективно рассмотрена сотрудниками Альфы в самое ближайшее время.

Добавить комментарий