Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 05.11.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Некорректный порядок списания комиссий за перевод и низкое качество обслуживание в контакт-центре.
Второго ноября 2020 г, со своего дебетого счета, я осуществил платеж в пользу клиента ИП в сторонний банк. Разумно предполагаю, что возможно списание комиссии за такой платеж, по мимо суммы платежа, мной было зарезервировано достаточно количество средств для комиссии за перевод. Альфа-Банк перевод принял, выполнил, я получил подтверждение что он дошел до получателя, увидел что никаких списаний за перевод Альфа-Банк не выполнил и остаток денежных средств с дебетого счета, перевел на другой счет. На следующий день я увидел уведомление от Альфа-Банка что у меня перерасход по счету на сумму 9 рублей. После обращения в контактный центр, выяснил что эти 9 рублей это комиссия за выполненный платеж в сторонний банк, но почему эти деньги не были списаны сразу или зарезервированы Альфа-Банком, внятно мне оператор объяснить не смог, так раньше списание комиссии за перевод происходило всегда в момент платежа. Более того когда я попытался узнать действующие условия по своему тарифному плану, а Альфа-Банк пользуясь несовершенством законодательства и при попустительстве регулятора, имеет практику без уведомлений менять тарифы и условия, оператор не смог мне сказать, где я могу посмотреть условия и тарифы на сайте Альфа-Банка, и предложил для претензий обратиться в отделение. Также оператор уведомил меня, что никаких штрафных санкций за перерасход средств не будет, если я в течении месяца погашу перерасход, но сегодня на счете сумма перерасхода уже увеличилась, вопрос конечно о не принципиальной сумме, но поражает насколько непрозрачны действия и условия Альфа-Банка, практически на грани обмана и сознательного введения клиентов в заблуждение. Также поражает , что невозможно на сайте найти по наименовании своего тарифного плана , четкое и понятное описание своего тарифа. Отдельно отмечу непрофессионализм сотрудника контактного центра, так как его ответы были неполные и неточные. Планирую обратиться в ближайшее время в отделение банка, с требование полного раскрытия информации о тарифном плане и неукоснительном уведомлении обо всех изменениях. В противном случае планирую обращения в прокуратору и к регулятору.