Отзыв о Альфа-Банке: Некорректный список документов, некорректное обслуживание.

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Некорректный список документов, некорректное обслуживание.

Предварительно одобрили заявку на потребительский кредит, позвонили, перечислили необходимые документы, соврали на счет процентной ставки в одобренном кредите. Те же документы отобразило и письмо, пришедшее по результатам отправки заявки. Пришел в банк. Новенький, красивый офис нового формата в академгородке. Через раз работает экран для ввода данных. Справился, жду, читаю сообщение с предложением выпить кофе именно в этом прекрасном офисе. Именно в этом прекрасном офисе кофемашина не работает. Могли бы не предлагать. Жду минут 20 или чуть больше, ощущаю свой статус приорити.
Наконец выходит сотрудница позволяющая себе хамскую интонацию и необоснованные процессом вопросы. Выясняется, что список документов некорректен. Нужна именно копия трудовой книжки. То есть, оригинал, который я принёс по требованию банка и с которого физически можно снять копии банк не устраивает. Нужна именно копия с указанием того, что я всё ещё работаю в компании. 
Интересно, что это тоже оказалось не тем, что нужно. То есть меня с набором документов обманули уже трижды: в письме, звонком, в офисе. Бухгалтерия информирует, что при переходе на электронную трудовую книжку так не бывает и предполагает, что нужна форма СТД-Р.
Пока этот документ делали и отправляли мне, захожу уже в другой офис, чтобы уточнить, что именно имелось ввиду. Там подтверждают, что нужна именно она. При этом предлагают обойтись без неё. Я соглашаюсь и получаю одобрение на сумму в 3 раза меньше чем запрашивал.
В итоге обратился в сбербанк, где всё оформили с полпинка, без приключений и без хамства. Это при том, что там я статуса вип клиента не имею. Да, Сбер несравнимо лучше обслуживает своих гостей чем Альфа приоритетных. Как-то так.

Добавить комментарий