Отзыв о Альфа-Банке: Очень неудобно ориентироваться в условиях пакета услуг

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 06.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Очень неудобно ориентироваться в условиях пакета услуг

Уже много лет наблюдаю у Альфа-банка явное стремление затруднить клиентам ориентирование в своих пакетах услуг.

Еще несколько лет назад узнать, какой пакет услуг применяется в данный момент, можно было только через службу поддержки, которая этот факт подтверждала.

Затем добавили отображение текущего пакета услуг в настройках Интернет-банка, однако ссылка оттуда ведет в общий раздел “Пакеты услуг”, где нужно затем вручную найти соответствующий.

При этом соответствующего пакета в списках может не оказаться. Например, со вчерашнего дня мне установили “Технический”, которого нет в списках раздела, и найти его поиском по сайту тоже невозможно.

До этого у меня был “Оптимум!”, который отличается как от “Оптимум”, так и от “Оптимум+”. Этот пакет упоминается только в примечании: “С 25.09.2018 ПУ «Оптимум» открывается только в рамках зарплатного проекта в Альфа-Банке. На странице сайта представлены Тарифы пакета
услуг «Оптимум!». С Тарифами архивных пакетов услуг Вы сможете
ознакомиться, пройдя по ссылкам: «Оптимум», «Оптимум+»”, где в “Оптимум!” гиперссылка отсутствует, а в “Оптимум” она указывает на вкладку “Комплексное банковское обслуживание” раздела “Документы и тарифы”, где слово “оптимум” также отсутствует.

Добавить комментарий