Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 13.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Отдал на экспертизу купюру 100$, банк обещал сделать за неделю, прошло 2 недели- ответ не могу получить
Добрый день.
01 февраля при внесении денежных средств на счет в иностранной валюте – американский доллар, одна из купюр (100 долларов из пачек) вызвала сомнения подлинности у кассира банка. Купюра в этот же день , была сдана в банк для проведения на экспертизу сомнительных денежных знаков. Срок экспертизы был назван одна неделя с момента сдачи на экспертизу. Не обнаружив никакой обратной связи спустя две недели после сдачи на экспертизу и отсутствии зачисления на счет, мною был сделан звонок в колл центр 12 февраля (время звонка 9:23) , оператор выслушав вопрос ответила, что выяснит судьбу купюры и перезвонит с ответом на мой контактный номер с которого я звонил – в течении дня. Спустя время , вечером 12 февраля , я снова позвонил в колл центр (время звонка 16:51) узнать все таки какой статус, другой оператор сообщила, что связалась с первым оператором и у нее есть какая то информация, пообещав что первый оператор позвонит мне в течении часа и сообщит судьбу моей купюры. В итоге время 23:59 никто не перезвонил, и ничего не сообщил.
Ну как обычно, ставлю КОЛ, так как уровень сервиса Альфа банка продолжает быть ниже минимального для меня уровня. Обещал – значит сделал, не можешь сделать перезвони и сообщи когда сможешь. Это элементарно.