Отзыв о Альфа-Банке: Перевыпуск карты

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Перевыпуск карты

Являюсь клиентом банка не один год. За весь период не было ни одной просрочки по кредитным продуктам банка и в целом был доволен качеством предоставляемых финансовых услуг. в Прошлом месяце решил отказаться от кредитной карты банка. Через некоторое время (около двух недель) после подачи заявления на закрытие счета кредитной карты, передумал его закрывать. Обратился в колл-центр банка с вопросом, что мне в связи с этим нужно сделать. Сотрудник банка сообщил, что для того, чтобы получить карту на прежних условиях, нужно написать сообщение в чат в мобильном приложении банка до срока расторжения договора (30.06). Что мной и было сделано 12.06.2021. Срок рассмотрения заявления “до текущего+1 рабочий день”. Не дождавшись ответа, 21.06.2021 я снова написал в чат, чтобы уточнить, что с решением банка и почему моя карта до сих пор не выпущена. По итогам общения с сотрудником мной было указано отделение в котором мне удобно будет получить карту. И снова тишина… 22.06.2021 я снова обратился в чат с вопросом о готовности моей карты. Выяснилось, что никто заявку на оформление так и не подал, так как моя информация об отделении, куда ее доставить, была проигнорирована сотрудником. Пришлось заново указывать отделение, после чего пришло смс, о том, что карта оформляется и будет передана в выбранное мной отделение. При этом в чате сотрудник банка пытался навязать мне другую карту, ссылаясь на то, что именно такая у меня и была оформлена. Когда я настоял, что эта не та карта, он все-таки заказал ту, которой я владел около трех лет. Вчера, 23.06.2021, в мобильном приложении я увидел, что по вновь оформляемой карте изменился тариф в сторону увеличения (в два раза). После обращения в чат по вопросу тарифов, мой вопрос так и не был решен. В итоге подал заявление на закрытие карты и счета. Возникает вопрос, кто врет: сотрудник колл-центра, который утверждает, что для сохранения прежних условий и лимита нужно оформить заявление на выпуск карты до закрытия кредитного счета? Или сотрудники чата, которые не заинтересованы слушать позицию постоянного клиента, пытаться прояснить ситуацию и навязывают услуги, в которых я не нуждаюсь. Жаль, что в банке изменилось отношение к клиентам в худшую сторону. Банк потерял еще одного надежного клиента. Не уверен, что буду еще раз обращаться за финансовыми услугами этого банка или порекомендую его своим друзьям и знакомым.

Добавить комментарий