Отзыв о Альфа-Банке: Погашение задолженности на индивидуальных условиях по программе дисконта просроченной задолженности

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 21.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Погашение задолженности на индивидуальных условиях по программе дисконта просроченной задолженности

12.10.2020г.в связи с трудным финансовым положением у меня возникла просроченная
задолженность в АО Альфа-Банк. Через три месяца 11.01.2021г банк расторг
кредитный договор и выставил всю сумму к погашению. В ответ на телефонные
звонки о погашении просроченной задолженности я неоднократно просила банк
рассмотреть возможность погашения задолженности частями в рассрочку или
вернуться в график платежей.  Для
отсрочки решения дела в судебном порядке Банком была установлена сумма в
размере 10 000 рублей к погашению 12.02.2021г. Договоренность мною была
исполнена, что подтверждается выпиской по счету, однако 24.02.2021г. вышел судебный
приказ о погашении задолженности. Отменив его, я также продолжила попытки
достигнуть соглашения о рассрочке в телефонных разговорах, а позже в
электронной переписке. 11.04.2021г. мною был направлен запрос о согласовании
погашения задолженности частями, 12.04.2021г. получен ответ банка о возможности
получения индивидуальных условий погашения задолженности по телефону 8 800 200
76 66. В телефонном разговоре 15.04.2021г. 14:07 мск мне было предложено три
варианта погашения задолженности на условиях включения в программу «Погашение с
дисконтом» с различными сроками и суммами платежей. Мною был выбран вариант
погашения задолженности за 24 месяца. По условиям банка первый платеж
необходимо было внести в течение 3 дней после включения в программу, а далее
ежемесячно не позднее последнего дня месяца. На мои вопросы о заключении
письменного соглашения о погашении задолженности представитель банка сообщил,
что включение в программу предусмотрено только по телефонному обращению, а в
случае инициирования судебного производства после включения в программу банк
отзовет исковое заявление. В процессе моего взаимодействия с банком я поняла,
что банк использует инновационные способы заключения соглашений путем
подписания заявлений в интернет-банке и смс-сообщениями, при звонках в банк
проводится идентификация личности по телефонному номеру, проверкой личных
данных и кодовому слову, в связи с этим ответ банка о заключении договоренности
по телефону меня не насторожил. 17.04.2021 в 17:26мск я еще раз позвонила в
банк для проверки включения меня в программу «Погашение с дисконтом» и получила
положительный ответ. Платежи в соответствии с новой договоренностью я внесла
18.04.2021г. и 29.05.2021г. Позже я узнала, что 21.05.2021г. в суде принят иск
о взыскании задолженности в судебном порядке. Я направила обращение в банк с
просьбой подтвердить договоренность, на что мне был направлен ответ, что нет
технической возможности ее подтвердить (однако банк не отрицает, что
договоренность имеется).  После этого мною
направлено обращение с просьбой отозвать исковое заявление в связи с
достигнутым соглашением, ответ банка пока не получен.Данныйотзыв направляю с целью того, чтобы обращение было детально рассмотрено,
поскольку есть подозрение, что на сайте банка обращения обрабатываются
системой. Также надеюсь, что банк выполнит озвученные обещания и усовершенствует
взаимодействие сотрудников телефонного центра и сотрудников в регионах, которые
направляют документы в суд без учета достигнутых соглашений.

Добавить комментарий