Отзыв о Альфа-Банке: Полтора месяца подключают эквайринг!!!!!

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 20.01.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Полтора месяца подключают эквайринг!!!!!

Являюсь клиентом Альфа банка и как частное лицо, и как ИП.
В начале декабря оставила заявку на подключение ИНТЕРНЕТ эквайринга в интернет-банке бизнес-аккаунта. Подождав три дня, начала звонить в службу поддержки, услышала, что все в работе и подключение происходит до 7 дней. Выждав 8 дней опять звонила в банк, говорят ждите все ок. Прошло 12..13,14..!!! дней я уже с возмущением звоню на линию, куда меня переводят в отделение Кутузовский, там девушка объяснила, что заявка вообще не была в работе и теперь она будет под ее контролем, но процесс пойдет сначала! Что-то там шло, меня письмом в аккаунте попросили прикрепить сканы документов, что было сделано тут же! Но, видимо, новогодние праздники остудили ее ответственность! На дворе 13 или 14 декабря!!!Звонит некий Дмитрий и объясняет, что такое вообще впервые и бла бла….Я уже в 10-ый раз рассказывая эту историю понимаю, что это тупик! В эти дни мне приходит ответ в интернет-банке, что мне нужно подписать договор для подключения ТОРГОВОГО эквайринга..тут уже нет слов! Через неделю звонит Дмитрий. И говорит, что мне нужно прикрепить сканы запрошенных документов, которые уже как месяц в банке!! Тут я в растерянности, такое ощущение, что я с мошенниками общаюсь, а не с банком через свой бизнес-аккаунт. Письма, отправленные из кабинета так и висят в обработке третью неделю. эквайринга нет..тупик! Банк сдулся!Зато списания происходят без задержек и повышение комиссий тоже!!!!!

Добавить комментарий