Отзыв о Альфа-Банке: Прогнило что-то в датском королевстве, или Back in USSR

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 22.02.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Прогнило что-то в датском королевстве, или Back in USSR

Услугами банка пользовалась с незапамятных времён – хороший когда-то был банк, а в чем-то даже и лучший. По крайней мере, в непрофессионализме сотрудников упрекнуть не приходило в голову. Бывала местами излишняя заформализованность и неуместный порой бюрократизм, но в целом (на фоне остальных???) контора весьма приличная.
Но времена меняются, и не для всех это перемены в лучшую сторону. 
Перехожу к печальному. 
Последние полтора месяца решаю два технически несложных вопроса. 
Первый – совсем детский: был карантин, были блокировки на счетах и была карта РЖД 😜. Картой, понятно, не пользовалась, снять блокировки не было физической возможности – форс-мажор международного масштаба и пр. Начислилась комиссия за обслуживание карты. Казалось бы, о чём тут два месяца огород городить – все адекватные организации комиссии отменили (многие даже без просьб, по своей инициативе), сроки действия продлили и всякими другими способами пошли навстречу своим клиентам. Уверена была, что и Альфа что-нибудь приятное сделает в такой ситуации… Ан нет! Попала я как будто в унылую сберкассу конца 80-х… Не буду описывать все скучные подробности переписки, да и приличных слов для такого описания не найти.
Ситуация вторая – параллельная – совсем уж идиотская: висят аресты на счетах по исполнительным производствам 5-летней давности, давно закрытым, погашенным и позабытым. У приставов они даже из архивов ушли в далёкий туман, а я всё езжу от фссп к банку и обратно и конца этому не видать. Уж приставы, измученные моими визитами, своими повторными постановлениями о снятии арестов, стонут: мол, возьмите в банке копии тех постановлений, по которым банк никак не снимет блокировки, а мы уже конкретно по этим делам и суммам распишем… А наша альфа, которая давно уже скорее омега, продолжает (как и в первой ситуации) писать робописьма со стандартными ответами – типа, “по всем вопросам обращайтесь к судебным приставам”… Меня фссп скоро уже либо в игнор занесёт и охранникам велит не пущать, либо уже оформит на оклад, как постоянного сотрудника…
А самое грустное здесь то, что с банком какая-то неясная ерунда происходит – то навязчивая агрессивная реклама услуг, из-за которых уже телефон их номера помечает как спам, то простейшие вопросы не решаются толком, а всё через пень-колоду, и среди сотрудников практически не осталось живых компетентный людей, кто брал бы на себя ответственность хотя бы за свой участок работы, никто не пытается решить вопрос клиента, лишь заученно бубнят стандартно-бессмысленные фразы, даже не вдумываясь в смысл этого вопроса – даже и письменного, лишь устало отводят в сторону тоскливый взгляд… Обидно за ребят!.. 
Ладно, пойду напишу хорошие слова хорошим банкам – “их у нас гораздо больше – помните про них!..”

Добавить комментарий