Отзыв о Альфа-Банке: Самая умная сотрудница колл-центра Альфа-банка

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 08.01.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Самая умная сотрудница колл-центра Альфа-банка

Ситуация: хочу выпустить карту дебетовую, по всех ссылках (и в приложении, и на сайте) процедура открытия карты говорит, что к ней нужно открыть счет (даже ссылка указана, где открыть счет). Ок, перехожу по ссылке – там только накопительные счета можно открыть. Ничего не понимаю, пытаюсь разными способами, через разные разделы сайта открыть все-таки счет или карту заказать, но безуспешно. Звоню на горячую линию за помощью, объясняю, что на сайте и в приложении меня ведет к открытию счета сначала, но счет только накопительный (который мне не нужен), что делать. Сотрудница мне утомленно-дерзко отвечает, мол, да не приложение, а на сайте откройте. Я говорю, что там и делаю, все равно не получается. В итоге она с третьего раза только поверила, что я сайт открываю, и потом только догадалась сообщить мне ключевой момент этой чехарды с открытием простой дебетовой карты – искомый счет, который процедура мне рекомендует открыть, открывается только в отделении (на сайте об этом ни слова). Причем сотрудница сказала, что это первый счет и поэтому он открывается в отделении. Я говорю, первый у меня уже был, т.е. это второй, и тут начинает мне сотрудница доказывать, какой я тупой человек, что первый это не первый, что вот откроете и будет первый. В этой вселенной, если что-то было сделано первый раз, то повторное аналогичное действие первым разом уже нельзя назвать. И весь этот неприятный разговор длился довольно долго, т.к. мне нужно было еще узнать, есть ли возможность без похода в отделение решить этот вопрос. Оказалось, что нет. Ок, думаю, в конце диалога я оценю работу части коллектива Альфа-банка. Что думаете? Сбросила трубку. Пишу в чат, как оценить разговор с сотрудником? Отвечают, что в конце разговора можно оценить консультацию. Отличный ход: сначала дерзко разговариваешь и по факту не помогаешь (только в конце, после мучительно долгого выбивания инструкции, что же делать клиентам в таких ситуациях), а потом просто сбрасываешь, чтобы за такую работу не оценили плохо. Помогу сотруднице, оценю ее работу здесь)

Добавить комментарий