Отзыв о Альфа-Банке: Слабая техподдержка, шаблонный банк

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 06.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Слабая техподдержка, шаблонный банк

19.02.2021 Обратился к оператору: “Где могу снять деньги с карты без комиссии?” Сотрудник-новичек сказал “Уралсиб”, о каких-то там условиях не сказал. В итоге сняли комиссию 800р.

Как выяснилось позже, Уралсиб не является партнёром, в добавок существуют некие условия снятия.

Обращался в чат, отвечают по полгода, игнорируют: “сейчас уточню” и молчек. Через 2 часа переспрашиваю, уточнили? Отвечает другой сотрудник, которому даже чат выше прочитать день, спрашивает все занового.

Решил позвонить. И тут я был удивлен. Сотрудники разговаривают шаблонами, абсолютно не пытаются понять суть вопроса, будто увидели похожие слова клиента в шаблоне и зачитали. На этом все. Если шаблон не помогает, переадресовавают на другого сотрудника и так несколько раз, будто не в банк позвонил, а в чат-рулетку.

Каждому сотруднику нужно объяснить ситуацию заново, передать от сотрудника сотруднику они не могу, так ведь будет удобно клиенту, а мы так не работаем.

Через несколько часов удалось оформить обращение (т.к сначала предлагали выполнить условия, положить 50тр на карту, месяц покупать по ней на какую-то сумму и тогда вернут комиссию).

Обращение не помогло: “по условиям все верно, Уралсиб не является партнером, хотите вернуть деньги, выполните условия (50тр, покупки). Опять шаблон? Господа, я и так знаю что Уралсиб не партнёр, где вы были раньше, когда я позвонил в первый раз, тогда этой ситуации бы не возникло.

Звоню снова, выяснилось, что сотрудник должен был озвучить условия, в случае если банк не является партнёром, комиссию можно вернуть выполнив условия. Зачем мне их выполнять? Вина сотрудника банка, а расхлёбывать мне? Да ещё и сотрудник должен был о каких-то условиях рассказать при первом звонке, а это говорит, что при рассмотрении обращения звонк не слушали? Это как так? Зачем вы их пишите?

Оформили повторное обращение 06.03.2021.

Складывается впечатление, что в банке сотрудникам лишь бы зарплату получить, а банку денег заработать, а на клиентов можно забить. Чат никто не проверяет, звонки не случают, общаются шаблонами, игнорируют. Раньше с такой твердолобостью и некомпетентностью сталкивался только в МТС.

Клиент Альфа-банка, надеюсь их у вас станет намного меньше с такой работой.

Добавить комментарий