Отзыв о Альфа-Банке: Снова технические проблемы, которые не хотят решать

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 06.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Снова технические проблемы, которые не хотят решать

Альфа-Банк делает все, чтобы потерять клиентов, которые обслуживались больше 20 лет.
в непростой период блокируют доступ в интернет-банк и заставляют идти в отделение. При вхоже в интернет-банк сообщение, что «изменилась sim-карта». При этом фактически ничего не менялось!!! И такое уже второй раз!!!
идентификация по телефону – только по «кодовому слову», которое фиксировалось много лет назад. От такой устаревшей технологии отказались почти все банки, потому что кодовые слова люди забывают (и я его не смогла вспомнить )
Пришлось посетить отделение, приехала в выходной день – очередь занимает весь банкоматный холл и уже вылезает на улицу!!!
я сегодня была ещё в двух банках (решила, что раз уж выходной день испорчен – сделаю все накопившиеся дела), и только в Альфе такой ужас.
попросила оператора КЦ, –  поскольку это повторный «косяк» банка, может, могут принять меня без очереди или записать на конкретное время? – нет, отказали.
Самое грустное, что для расторжения отношений с банком мне придётся все-таки как то попасть в банк, так как срок действия дебетовой карты истёк, а в интернет банк войти не могу…
И ещё обидно, что столько хороших людей работает в этом банке, и я много лет рекомендовала Альфу своим знакомым – больше никогда!!!

Добавить комментарий