Отзыв о Альфа-Банке: Сотрудники абсолютно некомпетентны

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 23.10.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Сотрудники абсолютно некомпетентны

В моей жизни случилась неудача: я постирал паспорт. К сожалению, именно в этот момент мне пришлось общаться с Альфа-Банком, потому что в нём у моего нового работодателя зарплатный проект, соответственно, появилась необходимость получить карту.

Я позвонил в контактный центр, объяснил ситуацию, сказал, что на руках из действительных документов у меня только военный билет и временное удостоверние из МВД и уточнил, могу ли я получить карту по нему, на что получил ответ, что да, могу. За день до зарплаты, поскольку была веротяность, что карта ещё не готова, я перезвонил в контактный центр и уточнил, могу ли я получить по военному билету деньги со счёта, на что в ответ сотрудник чуть ли не рассмеялся и сказал, что, безусловно, нет, впрочем, как и получить карту, а вот по временному удостоверению — да, могу…

Сегодня я пришёл в дополнительный офис банка “Юго-Западный”, прямо на входе сотрудник сказал мне с улыбкой, что по “этой бумажке” я ничего не получу: “Можете к кому угодно подойти и убедиться”. Поправьте меня, если я не прав, но так вести себя с людьми может только конченный моральный урод. К счастью, в отделении нашёлся порядочный и компетентный сотрудник, который мне помог хотя бы разблокировать доступ в интернет-банк (система безопасности Альфы почему-то решила, что я менял сим-карту, хотя она у меня одна и та же уже года 4), тем не менее ни деньги со счёта, ни карту мне по временному удостоверению не выдали, потому что его якобы должна проверить СБ… в тчечние недели. По опыту коллеги с такой же проблемой СБ делает это неделю, после чего отвечает: несите паспорт. Однако сотрудник банка сказал, что я смогу перевести деньги в другой банк, ради чего, собственно, я и хотел зайти в ЛК.

На этом, однако, эпопея не закончилась, потому что при попытке перевода себе в другой банк я получал сообщения об ошибке разные в зависимости от банка. При попытке перевести на карту ТКС: “Операция не может быть подтверждена”, а на карту Сбера: “Что-то пошло не так…”.

Я снова позвонил в контактный центр, где сначала один сотрудник (ждал примерно 7 минут), а потом второй (около 14 минут) ничем не смогли мне помочь, при этом я пользуюсь ТЕЛЕ2 и через 30 минут звонок просто сбрасывается, это не зависит от меня, при этом почему-то сотрудники Альфы, в отличие от того же ТКС не считают своим долгом перезвонить и решить вопрос до конца. 

И… я снова позвонил в контактный центр, где примерно через те же полчаса выяснил, что оказывается, мне недоступны переводы в другой банк потому что паспорт на обмене, я попытался понять что же мне, собственно, делать (паспорт будет готов нескоро, а есть, пить, одеваться и ездить на работу, откровенно говоря, необходимость не пропала), звонок сбросился по времени (30 минут).

В результате, примерно на 6-7 звонок я всё же достучался до второй линии поддержки, где человек вроде как пообещал помочь мне… я попросил перезвонить, если звонок сбросится, сотрудник клятвенно обещал сделать это, но после того, как звонок сбросился, он, естественно, делать этого не стал, потому что а зачем, ведь так?

Следующий оператор сказал, что вообще ничем мне помогать не будет, а можно только составить обращение.

Добавить комментарий