Отзыв о Альфа-Банке: Срыв сделки по рефинансированию

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 23.10.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Срыв сделки по рефинансированию

Хочу оставить жалобу на организацию работы Альфа-Банка с клиентами и абсолютное отсутствие заинтересованности в клиенте. И вот в чём это выражается. 2 октября мне сообщили, что мой объект подтверждён для рефинансирования и мне позвонят специалисты для согласования даты подписания договора. 15 октября, т.е спустя 2 недели мне позвонили, спросив актуальна ли моя заявка. На что я ответила, всмысле актуальна? что я 2 недели жду звонка. Далее мы согласовываем дату подписания документов на 23 октября. Все действия, связанные с подготовкой документов я выполнила, о которых мне сообщил сотрудник. 21 октября я связываюсь с этим сотрудником для уточнения всё ли в силе и она мне заявляет, что находится на больничном и предоставляет контакты другого специалиста Наталии, что уже мне не нравится, так как я считаю банк должнен был предупредить меня сам о смене менеджера. Далее этот специалист заявляет, что нужна актуальная выписка из ЕГРН. Что они делали несколько запросов начиная с 15.10 в Росреестр и она не готова, якобы из-за ошибочной работы сайта, поэтому сделка не состоится 23.10. Я звоню в Росреестр, где мне говорят, что никаких ошибок в работе сайта не наблюдается и предлагают назвать номер описи. Далее я уточняю у специалиста Наталии номер описи, опять звоню в Росреестр, мне говорят, что заявка находится в статусе ожидает оплаты очень долго и надо писать с службу поддержки со скриншотом ошибки. Я сообщаю Наталии, чтобы она отправила мне скрин ошибки, чтобы я сама написала в службу поддержки, на что она говорит, что не имеет права. При этом сами они тоже никаких действий не предпринимают для уточнения длительных сроков изготовления выписки ЕГРН и предлагают мне ждать или взять её самой бесплатно в МФЦ. Я звоню в МФЦ и мне говорят, что это небесплатно и выписка будет готова от 5 рабочих дней и понимаю, что меня опять ввели в заблуждение. Прошу разобраться в данной ситуации и в кратчайшие сроки предоставить ответ. А ещё больше меня интересует скорейшее проведение сделки.

Добавить комментарий