Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 28.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: В приложении написано бесплатное обслуживание, итог за 2 года образовалась задолженность за годовое обслуживание
Альфа банк.
2 года назад пришлось стать клиентом данного банка, т.к зарплатный проект организации был именно у них. При получении карты сотруднику были озвучены пожелания, чтобы не было никаких комиссий за обслуживание, что вроде как было выполнено(в приложении до сих пор указано, что обслуживание бесплатно). В конце 2018 года я уволилась с данной организации и мне эта карта не понадобилась. С 2019 года я не пользуюсь этой картой вообще. В декабре этого года я получаю смс о задолженности за годовое обслуживание за 2 года. Обратилась в банк, чтобы мне объяснили почему так произошло, но они особо не вникая посоветовали заплатить либо обратиться в чат данного банка. В итоге общения с сотрудником чата мне озвучили, что карта имеет годовое обслуживание, на что я скинула скрин с приложения, где написано что оно бесплатное, затем мне поступила ссылка о том, что с сентября 2018 условия поменялись, на что я опять ответила, что договор был заключён задолго до этого числа(25.09.2018 года), далее мне отвечают, что были смс уведомления о годовом обслуживании (22.07.2020 года) на что я опять отправила распечатку за эти дни, что мне не приходило никаких смс сообщений от Альфа банка и, что единственное смс о задолженности было только 21.12.2020года. Многие обвиняют меня и скажут почему не заблокировала? Я отвечаю, что 1) в приложении написано, что обслуживание бесплатное; 2) срок до 2023 года и всякое в жизни бывает, вдруг возникнет необходимость в ней.
Все мои скрины и распечатки они игнорят. С их стороны идёт давление на погашение задолженности.
Как с ними разговаривать я не понимаю!!! Думаю, это обращение как-то повлияет на деятельность данного банка.