Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 23.10.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Всё таки не лучший банк
Добрый день, уважаемые пользователи!
История довольно проста, случаи такие не редкость, вопрос, как обычно, в действиях банка.
21 октября в 11:00 подошёл к банкомату, чтобы положить наличные себе на карту (сумма около 100 тысяч рублей). Банкомат открыл лоток, я положил купюры. Без скрепок, резинок и т. д. Банкомат их долго пересчитывал, а затем на экране появилась красная надпись: “Ошибка оборудования, заберите купюры”. При этом, лоток для внесения-выдачи наличных не открылся. Естественно, деньги на счёт зачислены не были. Я тут же позвонил в банк, сообщил о произошедшем. Банк принял обращение, обещал решить всё в течение двух календарных дней.
23 октября, вечер, конец второго календарного дня, если не считать день события, проблема не решена, я не увидел деньги у себя на счету.
Хорошо, если такая ситуация происходит, когда деньги лишние или не особо нужны в данный момент, но для меня эта сумма довольно критична. На моё обращение по горячей линии девушка ответила, что срок рассмотрения обращения вообще-то 21 день, и 2 календарных дня – это примерный срок, который ничего не гарантирует.
У меня была похожая ситуация с другим известным банком, всё было решено до ночи того же дня.
Всем спасибо за внимание.