Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 23.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: «У нас нет услуги исключения клиентов из базы обзвона»
Всегда было радостно осознавать, что многие проблемы, с которыми сталкиваются клиенты других банков, меня никогда не касались. Но видимо конец бывает у всего.
Примерно с полгода назад начали донимать «финансовые консультанты», которые звонят даже не с официального номера Альфа банка, а просто с 8499, 8968 и т.п. Звонки в 9 утра, 11 дня, 6 вечера и иногда все это за один день! И происходит это ЕЖЕДНЕВНО. Конечно, на мои вежливые и, спустя какое-то время, не совсем вежливые просьбы не звонить никто не отреагировал. Вчера не выдержала и звоню в Альфа банк с просьбой сделать какую-то пометку о том, чтобы меня исключили из списка для прозвона. Внимание, ответ: у них нет такой услуги как исключение клиентов из базы обзвона. И предложили установить антиспам (!), чтобы звонки блокировались.
К слову антиспам стоит, но эти номера он не определяет спамом. А «не брать со всех незнакомых номеров трубку» мне тоже не подходит – по работе часто звонят новые люди, чьи номера не находятся в телефонной книжке.
Вот так вот Альфа скатился на уровень Сбера по своей клиентоориентированности.
P.S. Кстати, со Сбером была аналогичная история, и они без проблем отключили меня от всех рассылок (и смс, и звонки).