Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 04.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Ужас, сплошной обман
В декабре 2020 года мною былаоформлена карта кредитная от альфа банка.
Успешно много лет пользуюсь кредитными картами и кредитами других банков и имею отличную
кредитную историю. Позвонили из Альфа банка и предложили кредитную карту с рассрочкой
100 дней и расписали такие отличные условия, что не смогла отказаться. Карту на
следующий день привёз курьер и карту естественно одобрили сразу. Так как я очень добросовестный и ответственный человек платила своевременновсе минимальные платежи и по установленному сроку 03.03.2021г. ( срок истечения 100 дней) своевременно погасила задолженность в полном
объеме. И вздохнула с облегчением, что успела в срок. Но счастье было недолгим.Утром в 7.00 утра 04.03.2021г. пришло оповещение, что мне начисленыпроценты в сумме 14149 руб. Первый вопрос за что???????Все просто, зайдя в приложение ивижу что у меня еще появился долг 1252 рубля,
оказалось это « комиссия за организацию страхования» . Не поняла откуда, что за страхование , я
конечно никакого с банком Договора страхования не подписывала вообще-то. Написала в чат и
консультант ответил «У вас к кредитной карте подключена программа страхования.
Поэтому, и списалась комиссия. Списание происходит в дату формирования платежа
в размере 1,2408% от суммы задолженности на момент формирования. То есть, если
задолженности нет, комиссия не списывается. Программа страхования подключается
только с вашего согласия в виде электронной подписи договора по кредитной карте
в процессе ее получения в отделении или по смс при получении курьером.» НО Я ТО НЕ ОФОРМЛЯЛА НИКАКУЮ СТРАХОВКУ! Я И КАРТУ
ОФОРМИЛА ПОТОМУ ЧТО ГОВОРИЛИ ЧТО НЕ НУЖНО НИКАКОГО СТРАХОВАНИЯ.Писала в чате весь день, пыталась найти правду. Что мне только неговорили, но в основном шаблонно и ничего по существу.Я слышал только то, что я подписывала документы когда забирала карту, когдая отвечала ,что карту мне отдал курьер, и никаких документов не было, да и курьер ни слова не говорил, отвечали что
в любом случае когда оформляла договор, я ставила электронную подпись ( правда не понимаю каким
образом). Так и не смогла доказать ,что я ни где не подписывал ничего, что
связанно с дополнительной услугой
страхования. .Но в конце концов на будущее услугу страхование, одним нажатием кнопки отключили. Думаю, чтотакже просто они сами и подключили. А вот вопрос с деньгами за страховку снятую в декабре -2 603,57 руб. и феврале -1 253,21руб. ( в январе почему то пропустили) и соответственно из-за их безалаберности
начисленные проценты в сумме 14 149, 03 руб. никто возвращать и пересчитывать не
собирается.Просто УЖАС. ТАКОГО РАЗВОДА ЕЩЕ НЕ ВСТЕЧАЛА НИ В ОДНОМ БАНКЕ. Платилавсе добросовестно, а меня развели на 18 тыс. руб.Очень хотелось бы, чтобы данный банк решил проблему с возвратом денег, и снял начисление процентов и в дальнейшем небыло таких проблем, так как являюсь добросовестным клиентом.Подожду пару дней, пройдут эмоции и если не ответят об
исправлении своих махинаций, буду писать
уже грамотную жалобу в ЦБ (есть
электронный вариант жалоб на банки и отвечают быстро и принимают меры) ну и
конечно заказным письмом в Альфа банк
(чтобы был письменный ответ для обращения в суд).