Отзыв о Альфа-Банке: Уже месяц не отдают закладную и справки после досрочного погашения ипотеки

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 05.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Уже месяц не отдают закладную и справки после досрочного погашения ипотеки

Мы с женой досрочно погасили ипотеку (если точнее, то подали заявку на рефинансирование в другом банке и средства от нового ипотечного договора внесли на погашение ипотеки в Альфа-банке). 5.02.2021г. был отправлен запрос на выдачу документов по досрочному закрытию ипотечного кредита в АО “Альфа-банк” по кредитному договору.  8.02.2021г. сотрудники банка попросили уточнить адрес доставки документов, хотя он был указал в заявлении. Повторно адрес сообщили и ожидали обратной связи от банка о готовности документов. 
Далее мы с женой обращались 15.02.2021г., на что сотрудники банка сказали, что документы не готовы. 
24.02.2021г. мы звонили в очередной раз, на что сотрудники банка сообщили, что в отделении готова только справка о погашении суммы кредита, и что весь пакет документов можно будет забрать после 26.02.2021г.
 
04.03.2021г. пришёл в отделение забрать документы, и в отделении сказали, что у них их нет. В тот же день (04.03.2021г.) снова позвонили в банк, на что сотрудник ответил, что отправит запрос с пометкой «срочно» в отдел сопровождения. И попросили перезвонить на следующий день (05.03.2021г) после обеда.
 
05.03.2021г. мы позвонили в банк, на что сказали, что отдел сопровождения уже не отвечает, т.к. у них укороченный день и снова попросили перезвонить позже, но уже через еще 4 дня. Согласно законодательству 05.03.2021г. не является сокращенным рабочим днем и может быть сокращен только по усмотрению работодателя, информация об этом должна быть размещена на официальном сайте банка. Информация о сокращенном дне 05.03.2021г. на официальном сайте АО «Альфа-Банк» отсутствует.
После этого 05.03.2021г. мы повторно обратились в АО «Альфа-Банк» через мобильное приложение с требованием выдачи документов, а также сообщили о намерении подать жалобу. В ответ на эти обращения жене отказались предоставлять информацию, ссылаясь на то, что обращаться должен основной заемщик. Мне ответили, что ускорить выдачу документов не могут. 
Считаем действия АО «Альфа-Банк» неправомерными и саботирующими закрытие кредитного договора № G050S18121000223 от «22_» февраля 2019 года и снятие обременения. Форма подачи жалоб на сайте банка при этом не работает.

Добавить комментарий