Отзыв о Альфа-Банке: Увлекательный (на самом деле нет) квест

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 05.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: Увлекательный (на самом деле нет) квест

Уже довольно давно Банк выдал мне очень классную карту – Cash Back, по которой я исправно получаю деньги за то, что являюсь активным клиентом. 

Не за гормаи истечение срока действия карты. На сайте приведена информация, что карты как у меня больше не выдаются. Или конкренты Альфа-Банка научились оказывать такие же классные услуги через приложения, или я ими – не так важно, но у меня уже есть положительный опыт пользования услугами других банков. 

Поскольку Альфа-Банк избаловал меня кэшбэком 10/5%, то я для себя решил, что в случае невозможности перевыпуска моей любимой карты, он попадет под оптимизацию – минус приложение, минус лишний пластик в кошельке и т.д.

Обратился в чат банка, уточнил, перевыпустят ли мне карту. К моему удивлению мне сообщили, что да – карта ближе к истечению срока действия подлежит перевыпуску. Классно – решил я, буду ждать. 

На днях приложение предложило мне перевыпустить карту и заказать доставку. Офомил заявку на доставку. В назначенный день мне звонит сотрудник банка, и просит уточнить, что с моим телефоном, на который заказана карта. 

Услугами Банка я пользуюсь уже давно, за это время сменил номер телефона. В личном кабинете на сайте собственноручно поменял номер телефона, исправно получал все уведомления на новый телефон. 

Но вот с перевыпуском карты возникли затруднения. Действительно оказалось (я хоть и вполне уверенный пользователь, но не изучаю все разделы приложений), что в приложении  указан мой старый номер, а поменять его в 2021 году можно … конечно через отделение. (Тут на ответ время можно не тратить, это политика безопасности банка – странная конечно, но пусть будет так). 

Тут я начал заметно нервничать, по моему опыту обращение в отделение с задачей сложнее получнения выписки по счету не заканчивалось успешно с первого раза примерно никогда. 
Совместил приятное с полезным – прогулялся по центру родного города, оформил заявление на смену номера телефона в отделении Банка. 

Отлично, говорю, теперь я готов выслушать Ваши предложения, как мне получить карту. Сотрудница Банка в отделении сказала, что моя карта перевыпуску не подлежит (!), почему мне ее перевыпустили она не понимает. Предложила закрыть перевыпущенную (но не полученную из-за отсуствия доступа к старому номеру телефона) карту и заказать одну из карт, доступных на сайте. 

Ну ладно, не разобралась девушка. Я же своими глазами вижу новенькую черненькую карту у себя в приложении. 
Пишу в чат, прошу решить ситуацию. За меня составили обращение: 
“Клиенту не выдана карта, т.к. был указан неактуальный номер телефона. Сейчас клиент номер обновил и просит доставить карту по адресу: …. “. 

Через 2 дня получаю ответ: По вашему обращению  принято положительное решение (ура!!!), информируем вас о том, что заявка на доставку отменена по причине- неверно указан номер мобильного телефона. Если карта для вас актуальна просьба оформить новую заявку на сайте банка и выбрать удобный способ получения- доставка или отделение банка.
Альфа-Банк.  

Спасибо, что разрешили (на самом деле нет – не разрешили), а созданное с помощью собеседника в чате обращение нельзя рассматривать как заявку? Ну хорошо, так и быть, полез проверять – появилась ли возможность перезакать карту. 

Единственная опция с невыданной картой, доступная в приложении – “закрыть”. Опции “перевыпустить” по действующей карте уже нет – логично, я же уже заказал перевыпуск. На сайте тоже такой возможности нет. 

Закрыл невыданную карту, теперь вот жду чуда – может приложение еще раз предложит перевыпуск. Время еще есть .

Добавить комментарий