Отзыв о Альфа-Банке: За ошибку оператора платит клиент

Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 23.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: За ошибку оператора платит клиент

Являюсь клиентом Альфа-банк уже несколько лет.  Открыто 4 карты, как кредитные, так и депозитные. 
По карте “100 дней без процентов” 22.06.2021 подошел срок оплаты  кредита.  Через мобильное приложение в телефоне, решил  уточнить сумму  необходимую внести для погашения кредита. Меня смутила сумма, так как я всегда брал равными частями по 50000 руб. Соответственно  и гасить нужно было 100000 руб, однако в  приложении стояла сумма 93600 руб.  Я решил уточнить  точную сумму , сделал это через оператора в онлайн-чате мобильного приложения. Однако  оператор мне назвал  сумму 96600р. без объяснения почему такая сумма и после этого завалил рекламой о предложением взять кредит, что  бы погасить кредит в других банках. Меня это не устроило и на следующий день я поехал в отделение банка разбираться. Сотрудники банка подтвердили мне сумму 93600руб, и я ее тут же внес. Однако за это время Банк начислил проценты в размере 7248,43руб.   Считаю, в данном случае вина сотрудника не правильно проинформировавшего меня о  сумме гашения  очевидна. В связи с этим требую, что бы с него взыскали данные проценты, либо списали  эту сумму с моей задолженности.

Добавить комментарий