Отзыв о Альфа-Банке от клиента банка размещен 23.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Полный текст Отзыв о Альфа-Банке: За ошибку оператора платит клиент
Являюсь клиентом Альфа-банк уже несколько лет. Открыто 4 карты, как кредитные, так и депозитные.
По карте “100 дней без процентов” 22.06.2021 подошел срок оплаты кредита. Через мобильное приложение в телефоне, решил уточнить сумму необходимую внести для погашения кредита. Меня смутила сумма, так как я всегда брал равными частями по 50000 руб. Соответственно и гасить нужно было 100000 руб, однако в приложении стояла сумма 93600 руб. Я решил уточнить точную сумму , сделал это через оператора в онлайн-чате мобильного приложения. Однако оператор мне назвал сумму 96600р. без объяснения почему такая сумма и после этого завалил рекламой о предложением взять кредит, что бы погасить кредит в других банках. Меня это не устроило и на следующий день я поехал в отделение банка разбираться. Сотрудники банка подтвердили мне сумму 93600руб, и я ее тут же внес. Однако за это время Банк начислил проценты в размере 7248,43руб. Считаю, в данном случае вина сотрудника не правильно проинформировавшего меня о сумме гашения очевидна. В связи с этим требую, что бы с него взыскали данные проценты, либо списали эту сумму с моей задолженности.