Отзыв о Банке ДОМ.РФ: Банк из-за своей ошибки не переводит деньги застройщику

Отзыв о Банке ДОМ.РФ от клиента размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке ДОМ.РФ: Банк из-за своей ошибки не переводит деньги застройщику

Обратился в этот банк, т.к. они предлагают ипотеку на машиноместо с низким первоначальным взносом. Не думал, что сотрудники банка, специализирующегося на ипотеке, окажутся настолько некомпетентными в вопросах подготовки документов. 
Сначала все шло неплохо, хотя рассматривалась сделка довольно долго. Уже на подписании кредитного договора почувствовал неладное, т.к. было видно, что сотрудник банка плохо ориентировалась в документах, 2 раза что-то забыла: сначала дать ещё что-то на подпись, потом отдать нам часть документов. 
Через неделю начались проблемы. Выяснилось, что надо было не было просто положить первоначальный взнос на счёт, как сказала сотрудник банка, но и перевести их застройщику, о чем на не предупредили. В результате все это время, пока деньги не поступили на счёт застройщику, он не нёс документы на гос. регистрацию. 

Дальше – хуже. Получив документы с регистрации, банк отказался раскрывать аккредитив, указав, на неточность в документах. При этом ошибка произошла по вине банка, а застройщику все равно, что там указано, лишь бы деньги пришли. Пока договаривались о подписании изменений в аккредитив с застройщиком, банк нашёл ещё одну ошибку в своих документах. На это раз в кредитном договоре. И теперь и я, и жена должны ехать в Марьино (!!) чтобы подписать им очередную бумажку. 
в результате подходит уже второй платёж по ипотеке, но когда я увижу своё машиноместо и перестану крутиться по дворам в поисках парковки, непонятно. 

Самое смешное, что банк после подписания документов просил меня оценить работу сотрудников, насколько я ей удовлетворён. Как, спрашивается, я могу ее оценить, если я ещё не получил свою услугу? Как будто я только ради подписания бумажек к ним и пришёл.

Добавить комментарий