Отзыв о Банке ДОМ.РФ: Не можем получить никакой информации по закладной, как и ее саму

Отзыв о Банке ДОМ.РФ от клиента размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке ДОМ.РФ: Не можем получить никакой информации по закладной, как и ее саму

Добрый день! 16.06.2021 полностью погасили ипотеку и выслали заявление на получение закладной № 46846448 от 16.06.2021. Сегодня 24.06.2021 звоним в банк, пытаемся получить хоть какие-то сведения о нашей закладной: нам не называют номер заявки в Росреестр, по которой можно узнать статус снятия обременения, не связывают с сотрудником, кому передано наше заявление. Только один ответ: “Ждите”. У нас срывается сделка, мы уже не попадаем под получение ипотеки по льготной программе, цена на квартиру, которую хотим приобрести у застройщика растет, терпим финансовые убытки, хотя банку мы больше ничего не должны, таким образом, банк не дает возможности распоряжаться нам СВОИМ имуществом. Между тем, Федеральный закон от 16.07.1998 N 102-ФЗ “Об ипотеке (залоге недвижимости)” Осуществление прав по закладной и исполнение обеспеченного ипотекой обязательства, статья 17, пункт 2 гласит – 2.Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме.
Прошу разобраться в ситуации, ускорить процесс получения закладной и дать хоть какую-то информацию, где она на данный момент и что с ней, когда мы ее получим?

Добавить комментарий