Отзыв о Банке ДОМ.РФ: Некомпетентные специалисты

Отзыв о Банке ДОМ.РФ от клиента размещен 19.04.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке ДОМ.РФ: Некомпетентные специалисты

Совершенно некомпетентные специалисты горячей линии. Это ужас какой то. Такое ощущение, что это не банк, а шарашкина контора. 
Всё началось, когда после обновления на смогла внести платеж по ипотеке. В приложении отсутствовала кнопка “пополнить”. Попробовала открыть накопительный счет, думала, пополню накопительный и переведу на ипотечный. Не получилось. Счет закрыла и начала звонить в горячую линию. Это было 02.04. Сначала мне говорили переустановить приложение, потом, что я сама как то заблокировала ипотечный счет. Потом предложили написать заявление на блокировку накопительного счета. Я им объясняю, что проблема была до открытия счета, а счет я уже закрыла. 08.04 написала непосредственно на электронку. Мне ответили, что как только я открываю любой счет, мой ипотечный счет блокируется. Бред какой то. Но раз они сказали написать заявление на смену счета, я поверила и отправила заявление 13.04. 14 апреля мне пришло уведомление, что заявление перенаправлено. И все. Результата нет. Сегодня 19.04, опять позвонила в горячую линию, сказали, что они мое заявление вообще не видят!!!! Предложили оставить обращение и прождать очередные “три рабочих дня”. Я им говорю, что скоро у меня просрочка пойдет!!!!!Они мне ничем помочь не могут.

Добавить комментарий