Отзыв о Банке ДОМ.РФ: Открытие текущего счета и карт к счету эскроу

Отзыв о Банке ДОМ.РФ от клиента размещен 03.03.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке ДОМ.РФ: Открытие текущего счета и карт к счету эскроу

15 октября 2020 обратился в Банк для открытия эскроу счетов. 
Представитель Банка Елизавета Дылдина сообщила что эскроу счета не открываются без текущего счета и карты. Сообщила что это бесплатно, нужно обязательно карту активировать – внести через банкомат 500 рублей и сразу же снять. 
В феврале 2021 обнаружил в интернет-банке задолженность за обслуживание карты!!! Картой не пользовался, кроме “активации”… 
Позвонил в Банк оформил обращение № 46654989. Сегодня пришло сообщение что сообщение рассмотрено и нарушений не выявлено! Конечно не выявлено если эти услуги навязаны и более того являются платными, и на все операции есть документы за моей подписью. 
Елизавета Дылдина более в Банке не работает как выяснилось в ходе моего звонка на её номер телефона (телефон предоставлен застройщиком в документах). В СМС от Елизаветы: “карты выдавались в обязательном порядке при открытии счета эскроу” (СМС в наличии). 

Требую от руководства Банка провести внутреннее расследование, текущий счет и карту закрыть. Подтверждающие документы направить по электронной почте или по моему адресу регистрации.

Добавить комментарий