Отзыв о Банке ДОМ.РФ: Внимание! +8% годовых к вашей ставке по ипотеке

Отзыв о Банке ДОМ.РФ от клиента размещен 06.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке ДОМ.РФ: Внимание! +8% годовых к вашей ставке по ипотеке

У меня была ипотека в Сбербанке под 9%, решил рефинансировать её в АО «Банк Дом.РФ».
Договор с АО «Банк Дом.РФ» был заключен 12 марта 2021 года. В соответствии с договором нужно снять обременения из под старого банка и переоформить в пользу нового в течение 90 дней, в ином случае ставка будет повышена 8% годовых. Это в целом стандартные условия для всех банков, которые не вызвали опасений.
Сбербанк автоматически инициировал процедуру снятия обременения и уже 22 марта 2021 года я направил в АО «Банк Дом.РФ» письмо с выпиской ЕГРН (в формате PDF + с ЭЦП Росреестра) с просьбой начать оформление обременения в пользу АО «Банк Дом.РФ» (без них этот процесс невозможно провести).
Сначала представитель банка называл сроки 1-2 недели, но после пропал и с ним невозможно связаться ни по телефону, ни в письмах. Банк уклоняется от проведения процедуры регистрации залога, связаться с банком по этому вопросу невозможно. В июле ставка будет повышена и станет больше 15%.
Прошу банк предоставить точные сроки (у меня 2 объекта недвижимости, по второму сегодня только отправил заявку, по нему тоже прошу предоставить сроки), очень хочется улететь отдыхать, а не ждать в Москве когда банк выйдет на связи (если выйдет).
Сбербанк все сделал за 10 дней без каких-либо заявок, уведомлений, вопросов, коммуникаций. Полностью автоматически. Какой хороший был у меня банк: уже пожалел, что из-за 1.5% перенес ипотеку в АО «Банк Дом.РФ».
Хронология:
12 марта: заключен договор с АО «Банк Дом.РФ»

22 марта: обременение снято, направлена заявка на оформление обременения в пользу АО «Банк Дом.РФ»

24 марта: ответ не получил, направлено дополнительное письмо

24 марта: ответ от банка с просьбой указать номер телефона (который был указан в изначальном письме два раза: в теле письма и в подписи).

24 марта: телефон отправлен в третий раз

27 марта: “Ваше обращение принято”
Через какое время: звонок от менеджер банка, уведомили, что весь процесс займет 1-2 недели

8 апреля: мое письмо с просьбой прояснить статус10 апреля: “Как только сотрудники по электронной регистрации приступят к вашей электронной регистрации, вы получите ответ на электронную почту. Ожидайте.”

26 апреля: мое письмо с просьбой прояснить статус (осталось без ответа)

27 апреля: мое письмо с просьбой прояснить статус (осталось без ответа)

29 апреля: мое письмо с просьбой прояснить статус (осталось без ответа)

6 мая: направил очередной письмо с просьбой прояснить статус.

Добавить комментарий