Отзыв о Банке ДОМ.РФ: Ужасное сопровождение рефинансирования

Отзыв о Банке ДОМ.РФ от клиента размещен 06.05.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке ДОМ.РФ: Ужасное сопровождение рефинансирования

Добрый день. 

Проходили процедуру рефинансирования из ВТБ в банк ДОМ.рф. 
8 февраля подписали все документы. Коллеги из банка выдали памятку, чтобы мы отправили закрывающие документы из ВТБ на почту registrator_sopr@domrf.ru.
9 марта мы получили все закрывающие документы и предоставили их на почту. В ответ тишина. Написала ещё раз 1 апреля – снова тишина. 
С 20 числа я начала звонить каждый день и оставлять новые и новые обращения, чтобы получить статус. 
26 апреля в 19:06 со мной все-таки связались и попросили подписать документы и оплатить пошлину. 27 апреля я все подписала и оплатила. 

Но что в итоге? Мне написали, что нам пересмотрят ставку, так как мы не предоставили документы вовремя!!! Хотя мы предоставили их 2 месяца назад! 
Что за обслуживание в банке и контроль документов?
Почему так плохо работают отделы, занимающиеся критически важными этапами? 
Почему пришлось оставить около 10 обращений, чтобы банк выполнил свои обязательства? 

Требую рассмотрения ситуации в кратчайшие сроки и отмены повышения ставки, так как все, что сейчас происходит по вине банка.

Добавить комментарий