Отзыв о Банке Открытие: Жалоба на банк Открытие

Отзыв о Банке Открытие от клиента банка размещен 25.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке Открытие: Жалоба на банк Открытие

Хотите столкнуться с  беспределом, обращайтесь в банк «Открытие»!!!25.08.2020 года прошла сделка в банке Открытие  по рефинансированию ипотечного кредита от банка БТБ, договор №859853.Банк «Открытие», с которым я подписала договор о рефинансировании обозначил,  что процентная ставка будет до регистрации договора 9,8%, а после 7,8%.   Банк «Открытие» снизит процентную ставку после снятия обременения предыдущим банком «ВТБ» и будет наложено обременение банком «Открытие» (сделка должна состояться в МФЦ). 

20.10.2020 года было снято обременение с предыдущего банка, о чем  в этот же день сообщено менеджеру банка «Открытие», который со мной работает. Менеджер сказал, что заявка передана курьеру, который со мной свяжется для дальнейшего согласования даты и времени сделки в МФЦ. Звонка от курьера на сегодняшний день 08.11.2020 года я до сих пор не  получила.    С менеджером я связывалась 23.10.2020 года – безрезультатно, а также 26.10.2020 года мною было направлено менеджеру письмо по электронной почте, о статусе моего рефинансирования, ведь при завершении сделки мой платеж по кредиту снижается на 5000 рублей в месяц! Согласитесь, это достаточно весомые деньги, при МРОТЕ в 12130р.!!!  Получаю ответ от менеджера, что все передано(куда и кому, неизвестно), ждите, вам позвонят. При этом на мой вопрос в какие сроки, тишина… 

26 октября и и05.11.2020 года звонила на горячую линию один раз переключали на разных специалистов в итоге сказали что это от них не зависит и они ничего не знают, в другой раз сказали, что мне должен позвонить  сотрудник МФЦ . Я как измученный уже клиент попыталась ей объяснить обратное, и на мою просьбу перевести на более компетентного специалиста, где прождав ответа  минут 15 в телефоне я услышала , что ответы на мои вопросы дать не могут, с вами свяжутся другие специалисты. 03.11.2020 года вновь связывалась с менеджером, она сказала что заявка передана (куда не известно), она ещё поставит какую-то отметку и скажет о проблеме начальству (почему ранее этого не сделали, не ясно). На мой в сотый раз вопрос назовите конкретные сроки, когда со мной свяжутся, она не смогла ответить.    Создается впечатление, что банку не выгодно снижение процентной ставки, которая прописана в договоре, и сотрудники умышленно затягивают процесс завершения сделки в МФЦ.  

Я – хирург, и если решение я буду принимать, как ваш банк, то большинство пациентов, никогда больше не смогут покинуть  больницу.В Ваш банк я обратилась по рекомендации своих друзей, которым важно мое мнение о Вас. Они держат вклады в совокупности на 50 миллионов рублей! И думаю, мне не составит большого труда рекомендовать сменить им банк. Я клиент нескольких банков, но такого беспредела НИГДЕ не встречала! Сегодня мною через  колл-центр банка  «Открытие»  была составлена претензия №201106429, о нарушении сроков рассмотрения.  Надеюсь, что в таком крупном банке найдется хотя бы один человек, которому важна репутация банка, в котором он работает и вопрос будет решен в течении2-х дней, иначе мне придется обратиться с жалобой в ЦБ.  С уважением,З-ая Людмила

Добавить комментарий