Отзыв о Банке Открытие: Жалоба на банк Открытие!

Отзыв о Банке Открытие от клиента банка размещен 25.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке Открытие: Жалоба на банк Открытие!

Хотите столкнуться с  беспределом и несоответствием своих обязательств – обращайтесь в банк «Открытие»!!!
По фактам:
04.12.2020 года прошла сделка в банке Открытие  по
рефинансированию ипотечного кредита из банка БТБ в банк ОТКРЫТИЕ, договор №1018139.
Банк «Открытие», с которым я подписал договор о
рефинансировании обозначил,  что процентная ставка будет до регистрации договора 9,5%, а после 7,5% (платеж снижается на 3000 руб/мес).
Банк «Открытие» снизит процентную ставку
после снятия обременения предыдущим банком «ВТБ» и будет наложено
обременение банком «Открытие» (сделка должна состояться в МФЦ).
15.12.2020 года было снято обременение с предыдущего банка, и по наставлению менеджера я поехал в МФЦ с пакетом документов и 16.12.2020 г. сдал свою пошлину 500 руб., пошлину банка и весь комплект док-ов со стороны банка (Регистрационный номер принятого заявления и всех документов MFC-0575/2020-235371-1). И в окошке мне сказали, что нужно заявление банка, что он берёт на себя данное обременение.
Регистрация всех документов в МФЦ идёт 3-5 дней и в это время сотрудник банка должен приехать в любое МФЦ и дослать своё заявление к моему комплекту.
На следующий день утром я сразу сообщил это менеджеру банка «Открытие», который со мной работает, а именно Тенишеву Рустаму (ведущий менеджер).
Менеджер сказал, что отправил информацию их партнёрам (странно, каким партнёрам, если заявление идёт от самого банка!???), которые со мной свяжутся.
Проходит 2-3 дня, никто ничего не проясняет и в пт, 18.12.2020 г. я еду в это отделение, ещё раз уточняю что к чему, результатов ноль, сроков нет, у кого можно уточнить – тоже никакой информации!!! Вообще ничего, КАРЛ!
Самое интересное – я на этот день забронировал встречу в МФЦ и попросил это заявление, я сам бы его досдал. Это можно сделать по доверенности от банка, я сам бы его досдал и готово!
Пообщался с Инной, зам.директора офиса, она ничем не помогла, сказала большая загрузка, доверенности мы не делаем, ждите…
Несколько раз звонил в ТП на 8800, сделали заявку №024310991 и сказали ответ будет в течении суток. Сутки прошли – ВООБЩЕ никто не позвонил. Я повторно набрал ТП и говорю, а где получить ответ – сказали обращайтесь в ваш офис, а соединить с ним причём не могут, дескать соединяем только с внутренними номерами.
Прям замкнутый круг, он же порочный.

Звоню 21.12.2020 зам.дир. Инне и получаю ответ, что все передано (куда и кому,
неизвестно), ждите, вам позвонят. При этом на мой вопрос в какие сроки – тишина, ответа нет… 
И перед тем, как писать данное заявление смотрите, что я нашёл – точную копию жалобы на Открытие на данном же сайте ( https://www./services/responses/bank/response/10438058/#comments ) и теперь я понимаю, что это стандартная банковская уловка, т.к. банку не выгодно снижение процентной ставки, которая прописана в договоре, и все сотрудники умышленно затягивают процесс завершения сделки в МФЦ, на последнем этапе!
Но т.к. в договоре это право есть, то после НГ я сразу буду обращаться в суд + попрошу компенсацию всех этих месяцев, по которым я переплатил эти лишние 2%. Не получится снизить ставку – сменю банк + напишу отзывы на всех банковских порталах.

И закончу словами из прежней жалобы – “Надеюсь, что в таком крупном банке найдется хотя
бы один человек, которому важна репутация банка, в котором он работает и
вопрос будет решен в течении реальных 2-3-х рабочих дней”.

Уважаемые россияне, будьте бдительны, если берёте Ипотеку или рефинансирование в данном банке и не надейтесь на эти рекламируемые 7, 5 % !!!
С уважением, Виктор Александрович О.

Добавить комментарий