Отзыв о Банке Открытие: Жалоба на действия директора банка

Отзыв о Банке Открытие от клиента банка размещен 29.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке Открытие: Жалоба на действия директора банка

Здравствуйте! Был в отделении банка 28.12.2020, по адресу г.Самара, проспект Кирова 283, примерно в 13часов по Мск. Не был согласен с некоторыми нюансами обслуживания и действий, со мной навязчиво вступила в дискуссию директор, была без бейджика, просил ее не мешать обслуживанию, вел себя максимально корректно. В итоге общения эта директорша мешала в кассе обслуживаться, зашла в кассу со мной, близко стояла, иногда без маски, в кассе сильно накричала на меня, агрессивно вела себя. Мне пришлось в ответ громко максимально корректно ответить.

Вызвали на меня же ГБР, во время общения с управляющей.  На выходе мне ни один сотрудник не предъявлял никаких требований остаться, кого то дождаться, остановиться. Однако на выходе люди, не представились ни тот ни другой, отказались предьявить удостоверение ГБР, охранников, как потом выяснилось они ГБР. На улице попытались остановить меня, фактически ограничили мое права на передвижение. В крайней грубой форме общались, матом обзвывались, общались на ты, очень громко кричали на меня, а я на них в ответ максимально корректно. Один из ГБР тактично, чтобы никто не видел ударил изподтишка меня под грудную клетку, чтобы я в ответ агрессировал, но я не бил в ответ. На мое предложение зайти в банк и общаться под камеры, а не на улице, мне закрывали ГБР проход в дверь банка. Все это время директор смотрела на унизительное, грубое, неправомерное поведение ГБР и ничего не предпринимала, не просила их остановиться. В итоге за меня заступились и разняли третьи лица, просто прохожие в потасовке на улице с ГБР, а управляющая стояла и смотрела, мне показалось она наслаждалась…. 

1. Прошу проверить видеофиксацию в банке с аудиозаписью, так как никаких оскорблений не позволял, максимально корректно вел себя, а если директорша обижается дискуссии и диалогу, то таким “обиженкам”не место на руководящих должностях.

2. Прошу проверить всесторонне, в том числе полную видеофиксацию на действия ГБР, так как они были без масок, оскорбляли, агрессировали, не предъявили удостоверения охранного предприятия согласно “Закона о детективной и охранной деятельности статья 25.1 пункт 5 (самый последний пункт – предъявить иным гражданам удостоверение охранника”.

3. Прошу провести полную и всестороннюю проверку с камер видеонаблюдения в отношении директора, привлечь к дисциплинарной ответственности или снять с должности, так как она стояла и просто смотрела на безобразие по отношению к клиенту, бездействовала, не давала поручений ГБР остановиться, прекратить неправомочные действия. Нас с ГБР разнимали третьи лица . Считаю что управляющий должен разряжать обстановку, быть доброжелательным, стрессустойчивым, быть тактичным, не доводить не правомерные действия любых служб банка к конфликтой ситуации. 
У меня после этого посещения, где максимально вежливо и корректно общался с представителями банка, такой ужасны осадок, что побывал в бандитском сообществе…. И я не хочу косвенно оплачивать человеко-часы таких работников банка за свои деньги…

Добавить комментарий