Отзыв о Банке Открытие: Кредитные каникулы

Отзыв о Банке Открытие от клиента банка размещен 25.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке Открытие: Кредитные каникулы

13.05.2020 мною было получено одобрение кредитных каникул по моему продукту в банке Открытие.
26.05 мне пришло сообщение с просьбой погасить сумму обязательного платежа, после которого я обратилась на горячую линию банка с вопросом, почему приходит смс, если банком одобрены кредитные каникулы, сотрудник банка меня уверил, что все в порядке, не стоит обращать внимания на смс, так как это особенности программы. 
13.07.2020 я обратилась в отделение банка по ул. Куйбышева и предоставила оригиналы справок, как собственно и было оговорено в условиях предоставления кредитных каникул  банком Открытие.
Первый звонок из банка с вопросом о моей просроченной задолженности поступил мне в октябре месяце, после чего я обратилась на горячую линию банка, где мне обещали разобраться с данной проблемой, какой-то сбой в проге и т.д.
В ноябре хотела оформить новый кредитный продукт по предодобренному предложению в другом банке, после отказа узнала, что в банке Открытие у меня имеется просроченная задолженность более 120 дней.
5 ноября я снова письменно обратилась в службу поддержки банка Открытие, где мне снова пообещали разобраться, но никаких действий не последовало.
21 ноября я обратилась в отделение Банка по ул. Куйбышева, где написала претензию.
7 декабря я получила смс, что по моему вопросу провели исправительные мероприятия и моя история в БКИ исправлена. 
Сегодня 25.12 и к сожалению ничего не изменилось!
В БКИ я в лютых должниках с громадной просрочкой!
В итоге банк и сам не в курсе , что одобрил мне кредитные каникулы, кредитная история испорчена в край многодневной просрочкой!!!

Добавить комментарий