Отзыв о Банке Открытие: Не снимают обременение удаленно

Отзыв о Банке Открытие от клиента банка размещен 28.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке Открытие: Не снимают обременение удаленно

В марте 2019 взял в Открытии ипотеку. 31.12.2019 ипотека была выплачена полностью. В январе 2020 лично взял в банке справку что все обязательства перед банком исполнены. На вопрос о снятии обременения оператор в банке ответила, что так как закладной не оформлялось, то мне ничего делать не нужно. В декабре 2020 после оформления квартиры в собственность внезапно выяснилось, что все же есть обременение. В чате (обращение 024455107) и по телефону представители банка утверждают, что я должен лично явиться в банк и согласовать дату совместного визита в МФЦ с сотрудником банка для снятия обременения. Очень расстроен таким неклиентоориентированным отношением банка. Разве нельзя оформить снятие обременения удаленно, например Сбербанк так и делает без участия клиента в случае отсутствия закладной? Тем более в такой непростой ситуацией с пандемией, как сейчас.

Добавить комментарий