Отзыв о Банке Открытие: Некомпетентность сотрудников

Отзыв о Банке Открытие от клиента банка размещен 30.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке Открытие: Некомпетентность сотрудников

Здравствуйте.  Ипотека в банке Открытие. Столкнулся с ужасной некомпетентностью и беспомощностью сотрудников банка. 
Оформлялось рефинансирование ипотеки.  На 9.12 было подано заявление “О полном досрочном закрытии кредита”. Перед переводом средств на счет, дополнительно уточнялись реквизиты и сумма, в чате приложения. 8 декабря поступила полная сумма для закрытия ипотеки.  9го числа поступило уведомление в приложении :”С карты .. списано … в счет погашения задолженности по кредиту”. Зашел в приложение, деньги все еще отображались на счету, подумал что возможно какие то технические моменты. Но на всякий случай написать в чат приложения, уточнить этот момент. Получил ответ : “Суммы с учетом полного досрочного погашения на счету достаточно и обновление информации при досрочном погашении происходит в течении 3х рабочих дней. Рекомендуем подождать”. Дополнительно спросил когда и где смогу получить закладную, специалист ответил что как только произойдет полное закрытие кредита, со мной свяжутся и все расскажут. 10 декабря пришло уведомление что мне присвоен статус “ПЛЮС” с рядом привилегий.  Также звонил на горячую линию банка сотрудник сказал примерно тоже самое, что единственное что от меня требуется это запастись терпением и ждать, я спросил по поводу графика платежей, так как 14го числа была плановая дата платежа по ипотеке, сказали будет списание, не переживайте. 14 декабря происходит списание платежа из полной суммы закрытия кредита, снова пишу в приложении, сотрудница уточнила каким образом и на какое число подавалось заявление на закрытие, ответил что на 9ое, в приложении.  Получаю следущий комментарий :  “Информация о списании платежа и обновление информации после досрочного погашения произойдет не позднее 3-го рабочего дня после даты платежа. Это особенность программного обеспечения. Пожалуйста ожидайте обновления информации” То есть получается предыдущие сотрудники дезинформировали меня что 3 рабочих дня после поступления на счет. Хорошо, жду.  17го числа – 3й рабочий день, пишу снова в чат с просьбой наконец разобраться в моей ситуации.  Получаю следущий ответ: Дата платежа у меня 14го числа, но фактически списание произошло 15, тут у меня уже начал дергаться глаз, складывается ситуация что главная задача сотрудников службы поддержки не помочь клиенту, просто как можно скорее его отфутболить на другой день или просто на другого сотрудника. Подумал, ну ладно, всякое бывает, стал ждать. Наступило 18е число, ничего не изменилось, деньги как лежали на счете так и лежат….Это просто какой то ужас!!!! Снова пишу!!!Получаю инструкцию как подать заявление на досрочное, те видимо девушка не поняла суть ситуации, или просто решила попробовать меня отфутболить по другой тактике. Скинул в чат все скриншоты, которые слава богу делал после подачи заявления, какая сумма нужна до копеек, какие реквизиты, и т.д. В итоге сотрудница извинилась за неудобства и предложила составить заявку в техническую службу, заявка №20-1218658, сказала ждите 5 дней. Ок, ждем. Начал дергаться второй глаз. Вообщем не на 5й, не на 6, не на 9й день я никакого ответа не получил. Приехал в банк сегодня – 30 декабря, ничего нового от сотрудника в банке не услышал. Извинились и советовали ждать окончания праздников и ответа на заявку……СЛОВ ПРОСТО НЕ ОСТАЛОСЬ……ОДНИ ЭМОЦИИ…..Уважаемые сотрудники банка открытие, я очень очень надеюсь что кто-то из сотрудников прочтет мой отзыв, вникнет ситуацию, и поспособствует благополучному решению моего вопроса!Спасибо

Добавить комментарий