Отзыв о Банке Открытие: Нерасторопность и нежелание работать

Отзыв о Банке Открытие от клиента банка размещен 28.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке Открытие: Нерасторопность и нежелание работать

Добрый день, 
6 декабря в 23 часа сделала платёж по реквизитам (через ркц) , но поняла что ошиблась. Через пять мин позвонила в банк с просьбой отменить, но мне отказали. Сотрудники в чате обещали отменить сразу, но не сделали. 
уйти из банка платёж не мог никак, потому что ркц не работало и во время моего звонка деньги ещё не были списаны с моего счёта. Почему банк отказал – тайна покрытая мраком.
После отправки платежа я написала обращение, в котором попросила объяснить причину отказа отмены ещё не ушедшего платежа в ответ банк сослался на статью 854 ГК РФ. 
Я не согласилась с этим, так как платёж ещё не ушёл из банка и я не просила возврата , а просила отмены и статья 854 неуместна в данном случае. 
Прошу банк ответить почему все таки нельзя отменить платёж , который ещё не ушёл из банка. Обращаю ваше внимание что платёж отправился платёжным поручением. Номер одного из обращений в банк : 20-12-22020 от 23.12.20.
для модераторов – в дальнейшем прошу оценку не снимать, банк уже оправил платёж и вернуть его не сможет, а следовательно и решить проблему тоже не может

Добавить комментарий