Отзыв о Банке Открытие: невообразимые сроки получения справок

Отзыв о Банке Открытие от клиента банка размещен 24.12.2020 и является частным мнением о работе кредитной организации.

Полный текст Отзыв о Банке Открытие: невообразимые сроки получения справок

любое обращение в Банк Открытие, связанное с ипотечным кредитом – испытание для нервной системы.   Недавно я с трудом получала согласование простейшей перепланировки – без отзыва здесь , наверное, так и не получила бы… Теперь мне срочно нужен элементарный для любого банка (но не для Открытия) документ – Справка об остатке задолженности и отсутствии/наличии просрочек за весь период ипотечного кредита (да, я очень хочу рефинансировать свою ипотеку в другом банке, чтобы более не иметь никаких отношений с Открытием). Рефинансирование я проходила уже дважды и в обоих моих предыдущих банках получение этой справки занимало не более пяти минут и не требовало никаких дополнительных действий. Но!  Банк Открытие и здесь отличился! У них такую справку можно получить только после предварительного заказа и готовить они ее будут аж 14 рабочих дней!   Регламент такой, говорят!  Но ведь регламенты пишут люди – и каким-то умным людям в банке же приходит в голову установить необходимость заказа справки и и такие сроки! У меня каждый раз в голове не укладывается – ну как так-то??? Кругом развивается цифровизация, столько всего уже можно сделать и в банках и даже в некоторых гос.структурах быстро и просто – но нет, банк Открытие продолжает жить в прошлом веке.  Справку, основанную на данных, которые точно есть в базе – выдать невозможно, хотя , казалось бы, чего уж проще – добавить в список форм, доступных для формирования операционистам отделения, все документы, не требующие специальных проверок? Вместо этого, банк содержит увеличенный штат сотрудников колл-центра, которые принимают заявки на разные справки и выслушивают недовольство клиентов (за зарплату), а также сотрудников, которые нажимают кнопки, чтобы сделать эти справки доступными операционистам отделений. Плюс, вероятно, уже целый отдел, который читает все эмоции клиентов на сайте Банки.ру и “пинает” потом все остальные отделы банка для решения проблем, которых могло бы и не быть! Спасибо конечно, этому отделу , я и в этот раз надеюсь на его помощь – но ведь можно же настроить работу так, чтобы клиент просто пришел в отделение и получил то, что ему надо! Без нервов, потраченного времени и привлечения половины банка для выполнения простейшей задачи…
Пожалуйста, сделайте так, чтобы справку мне выдали не за 14 дней, а за 1 – и отпустите уже меня с моей ипотекой в другой банк….

Добавить комментарий